Только портал за нами закрылся, на нас накинулись ребята, а особенно Чарли, Вегги и Рада, остальные присоединились, чтобы послушать новую информацию.
Мы рассказали и про Сэра Пентиуса, и про то что Отель работает, а ещё про Адама.
Энджел: Что?!! Это уебище ещё живо?!
Хаск: дааа, как говорится говно не тонет!)
Чарли: оу, и что нам с ним делать?
Я: сказали найти и реабилитировать.
Вегги: ну неееет, не говорите что он будет жить здесь!!!
Люцифер: не волнуйтесь! Я буду за ним следить, если он будет нам причинять вред, то он будет бомжом, то есть я могу но выгнать)
Энджел: А зачем приводить, если через пару секунд придется опять выгонять?)
Я: Потому что договор.
Хаск: но на него, я бухло тратить не буду!
Люцифер: и не обязан)
Я: Ладно, я пошла спать, всем спокойной ночи!)
Люцифер: не забудь, что завтра с 12 пойдем искать его!
Я: понятно.Я пошла в спальню и только я зашла туда, на меня налетел Аластор с объятиями.
Аластор: Я так соскучился!
Я: Я тоже) Хочешь расскажу, что было в раю?
Аластор: я уже знаю, подслушивал)
Я: А почему не пришел?
Аластор: не хотел, чтобы меня засыпал опять пошлыми шуточками Энджел.
Я: никогда не замечала за ним такого)
Аластор: а ты думаешь он при тебе это делает?)
Я: ну ладно, давай ложится спать, мне завтра нужны силы чтобы искать этого чёрта)Я легла на кровать, а рядом со мной Аластор.
Аластор: а может быть,... Займёмся чем нибудь?)
Я: и чем же?))
Аластор: А чем бы ты хотела?)))Я не стала отвечать, просто резко вцепилась в его губы, он ответив на мой поцелуй стал понемногу расстёгивать пуговицы на моей рубашке, а я снимала его пиджак. Ал снял с меня рубашку и я осталась только с лифчиком. После чего он снял одежду с себя, но вдруг в комнату без стука заходит Люцифер!
Люцифер: короче Т/и, планы меняются этот дебил припёрся сюда сам!)......ой извините, что помешал)
Аластор: ХВАТИТ ЗАХОДИТЬ БЕЗ СТУКА!!!!Люцифер быстро вышел из нашей комнаты и напоследок попросил, чтоб я вышла.
Аластор: вот почему он нам вечно мешает?!
Я: пхаха, ладно я поговорю с ним и мы продолжим)
Аластор: давай тогда уже завтра?)
Я: ну ладно)Я одела верхнюю одежду и вышла за дверь.
Люцифер: так идём в ту комнату!
Я: А что там?
Люцифер: Адам!(Продолжение завтра, ну как и всегда! Тааак, а теперь вопросик дня: какой шип из ОХ/АБ вам нравится больше всего? Мне Рози/Аластор, Адам/Лют и Блиц/Столас)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomanceВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)