Я: Где я?!!
???: оу милочка, ты проснулась))
Вокс: так, Валентино я сам. Т/и, ты меня точно помнишь, ведь мы виделись на собрании!)
Я: да, как можно забыть такое зрелище, ведь я в первый раз вижу телик на ножках)
Вокс: ах ты!
Валентино: Вокс успокойся!
Я: ну и зачем я вам?
Вокс: информация!)
Я: информация?
Вокс: да! Информация про отель и мы тебя отпустим) а если нет, то он тебя трахнет)))
Валентино: я буду нихуя не нежен!))
Я: ладно, я вам все расскажу, но немного можете ослабить веревки, просто плечи пережимают!
Вокс: нет, это святые веревки их могут сломать лишь ангелы и Люцифер, если я тебя развяжу даже немного, приобретешь своей силы, а мне это не надо!)Мои мысли: то есть я могу разорвать эту верёвку? Я являюсь падшим ангелом как и Люцифер, тем более я сильнее Люцифера, значит сейчас!
Вокс немного отошёл от меня развернутым ко мне спиной. И я воспользовалась моментом, быстро порвав верёвку, я призвала мечи и солнечный меч вонзила с помощью телепатии в телик Вокса. А когда я выдернула меч из него, то сразу направила его в сторону Валентино. Но его там уже не было, трус убежал.
Вокс: Вааал,.....чёрт!
Я: даа, он ещё тот чертила)
Вокс: ну давай, убей, вы ведь с Аластором желаете моей смерти!
Я: ну зачем же тебя убивать, лучше заключим сделку)
Вокс: нет!
Я: у тебя нет выбора)
Вокс: и какие ставки..
Я: я тебя не убью сейчас, а ты не посмеешь даже касаться меня, жителей отеля, Аластора.
Вокс: аргх.....ладно.
Я: сделка?
Вокс:сделка!И вокруг нас закрутились электрические молнии, а наши руки связали золотые ленты, которые исходили от моих рук, он остался таким же, а я вот приняла демонический облик, у меня появились крылья и выросли оленьи рога, а вокруг меня кружились мечи и я засветилась ярким золотым светом. Когда мы убрали руки, я превратилась в обычный облик, но крылья не убрала.
Я: ну ладно, пока, надеюсь ты не тупой)
Вокс: иди уже...Я полетела в сторону отеля, но увидела Аластора на территории башни Вии. Подлетев к нему и приземлившись я позвала его.
Я: Аластор!
Аластор: Т/и! Я уже шел тебя вызволять!
Я: ага, идём домой "рыцарь", хехе) А как кстати ты понял, что я у Вии?
Аластор: Люцифер сказал, он может узнать где и кто находится, я и попросил.
Я: а он это видит?
Аластор: ну да он шар колдует себе сферу и через нее он видит даже что делает человек.
Я: емае....
Аластор: Что?
Я: он же и за нами может наблюдать когда мы занимаемся нуу... Этим....
Аластор: ..... Вот собака!
Я: пхаха, ладно пойдем в отель, все таки у нас вечеринка!)
Аластор: пойдем)И мы отправились в отель.
(Из-за интернета вчерашняя глава вышла только сегодня.... Сегодня постараюсь днём написать сегодняшнюю серию, надеюсь вам понравилась эта глава)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomanceВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)