Я проснулась, а это самое главное! Я посмотрев на часы поняла, что уже 6 часов. Аластор спал и крепко обнимал меня, поэтому придется его разбудить.
Я погладила его по голове и проговорила его имя, пока он не открыл глаза.
Аластор: Доброе утро, дорогая!)
Я: доброе, любимый!)
Аластор: слушай, давай ещё полежим)
Я: Ал, прости... Мне нужно помогать Люциферу смотреть за Адамом.
Аластор: вот так всегда.
Я: ты о чем?
Аластор: я твой парень, а время проводишь ты больше с Люцифером(
Я: Аластор) Ну ты же знаешь, что я тебя люблю, а Люцифер это просто друг, который попросил помочь смотреть за этим идиотом)
Аластор: давай тогда сегодня весь вечер проведем вместе?
Я: конечно!) И где твоя самая лучшая улыбка в аду!)))
Аластор: хаха, я тебя так люблю!))) Значит давай в 18:00 встретимся у выхода из отеля?)
Я: Договорились! А сейчас я быстро собираюсь на завтрак, ты с нами?
Аластор: прости, я должен подготовится к вечеру, поэтому меня весь день не будет!
Я: и кто из нас ещё девушка?)
Аластор: пхахаха!!!
Я: ладно, пока!
Аластор: пока, береги себя!)Мы поцеловали друг друга на прощание в щеки и я одевшись и разчесавшись пошла к комнате Люца.
Подойдя к двери от туда сразу вышел Люцифер.
Люцифер: О, доброе утро!
Я: Доброе утро, Люц!
Люцифер: ну что, пошли к Адаму?
Я: пошли)Когда мы вошли в комнату Адама, тот дрых развалившись на кровати и громко храпел! Но это "пение" долго не длилось.
Люцифер: РОТА ПОДЪЕМ!!!
Адам вскочил с кровати от испуга и нахмурившись, со всем недовольством посмотрел на нас.
Адам: вот какого хуя так ран.. АУ!!
Я дала ему подзатыльник.
Я: первое правило на пути к искуплению: не материться!
Адам: и кто это придумал?
Я: Люц, кто это придумал?
Люцифер: таковы правила.
Я: ну раз оно есть то ты должен выполнять его!
Адам: вы меня уже за...долбали?
Я: ну можешь же)
Люцифер: так быстро вставай и идём на завтрак!
Адам: агрх...да понял.Через десять минут мы присоединились к Чарли и Вегги на завтрак. Нифти как всегда бегала по кухне и что-то готовила, Чарли разговаривал со своей девушкой насчёт упражнений по реабилитации, а мы с Люцифером теперь наблюдали за Адамом. Тот в свою очередь тихо сидел и рассматривал рисунки в виде утят на тарелке. После за стол сели и Энджел с Хаском, после пришла и Рада, а потом мы ели завтрак, который приготовила нам Нифти. Это была яичница с беконом, но Энджелу она положила мясо другого животного, в связи с его домашней свинкой. Поев и обговорив план сегодняшнего дня, мы отправились по местам. Я с Люцифером наблюдали сидя на диване за "подопечным". Хаск, Энджел, Адам стояли в ряд напротив Чарли и Вегги, слушая очередную лекцию про хорошо и плохо. Нифти бегала за тараканом с ножиком, а Рада бегала за ней по всему отелю так, как это был ее ножик. Пока мы сидели с Люцем на диване, я предупредила, что с 18:00 у на с Аластором свидание и нас не будет на что тот отреагировал положительно и обрадовался за меня.
17:40, наша комната.
Я перешарила весь шкаф и поняла, что мне нечего надеть. Услышав, как дверь в комнату открылась, я развернулась к ней и увидела Аластора, а в руках у него было платье!
Аластор: не это ищешь)
Я: Вааау, какое красивое!!! Спасибо, Ал!)
Аластор: да не за что, я буду ждать тебя внизу!)
Я: хорошо)Одев его, я посмотрела на себя в зеркало и это платье шикарно на мне смотрелось!
Я немного накрасилась и ровно в назначенное время спустилась вниз, где меня ждал Аластор, с букетом цветов!Аластор: Это тебе)
Я: ой, какие красивые!) спасибо!!!
Аластор: машина подъехала, пойдем!
Я: машина?)
Аластор: ехать до места далеко, поэтому решил вызвать такси)Выйдя из отеля, я заметила такси в которое мы сели и поехали на свидание.
(Извините, что так поздно выкладываю главы, просто что-то в последнее время я туго соображаю, хехе! Спасибо за актив! И вопросик дня: какой персонаж похож на вас характером больше всего? У меня Аластор, не знаю я как его увидела сразу поняла, что этот персонаж очень похож на меня!)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomanceВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)