глава 63. Т/и, я так тебя люблю!)))

160 12 11
                                    

Мы поднялись с пола потому, что кто-то из нас случайно упал, когда выходил из партала и я входила в это число.

Только я встала я увидела эту картину, Люцифер стоит между Радой и Чарли, а те отчитывают его за то, что произошло ранее. Аластор же стоял неподалеку от них и иногда вставлял свои слова подтверждения в сторону Люца, видимо жалко стало)

Вегги: Хей, ребята давайте все таки послушаем, что произошло сначала от  Люцифера тогда, а потом от Аластора?!
Чарли: Хмм... Отличная идея!

И все собрались на диване, кроме Люца и Ала они стояли перед нами.

Люцифер: Я значит первый, да?

Все кивнули.

Люцифер: Так значит, я с Аластором заходил в портал последними и вдруг Т/и закрывает партал!
Я: Объясняю сразу, он закрылся сам!Люцифер: Почему!?
Я: Я не знаю.
Вегги: Так, ладно, продолжайте!
Люцифер: Я подумал, что Т/и просто подумала, что мы уже зашли, поэтому сразу развернулся к туземцам лицом.
Те же были видимо в шоке, из за этого они стали направлять на нас оружие. Аластор вышел вперёд, чтобы при нападении защищать и меня, но эти подстрелили его дротиком со снотворным, а после и меня! Когда мы очнулись мы были привязаны к шесту, нас видимо хотели сжечь, для приношения в жертву их божеству!
Нифти: Меня звали?
Я: Ээм, нет.
Нифти: А кто сказал божество?
Я: А кстати сколько тебе леденцов накалдовать?)
Нифти: Мноооого)
Я: Ну, так и поняла)

Я ей намагичила около наверное двух килограммов.

Нифти: Ваау! Спасибо)))
Я: Пожалуйста)
Люцифер: Так можно дорасскажу?
Я: ой, прости.
Люцифер: Потом мы ругались с этим оленем когда он очнулся, а после прибежали в с Нифти и освободили нас!
Аластор: Не могу, ничем дополнить, и не вижу смысла пересказывать!
Чарли: Так, ладно, сколько време..... Уже 3 часа ночи! Быстро все спать, мы все большие молодцы, Т/и особенно! Всем спокойной ночи!)
Все: Спокойной ночи!

Мы разошлись по спальням и только мы зашли в свой номер Аластор быстро подошёл ко мне и нежно обнял!

Аластор: Т/и, я так тебя люблю!)))
Я: И я тебя)) Пошли спать?)
Аластор: Ага)

И мы легли в кровать и через 15 минут уже спали в обнимку!

(Вот и закончилсяидень приключения по острову! Следующее путешествие будет тоже интересно! И простите, что глава выходит в такое время, я просто случайно заснула когда писала! Но глава написана, а это самое главное! Всем хорошего дня!)❤️

Т/и и АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя