ГЛАВА 36. ЧИКАГО. ЧАСТЬ 2

74 44 34
                                    

Шансы, конечно, были не очень...

Мария моментально спустила курок и замедлила Ашера пулей. Ей удалось попасть в ногу, заставив его хромать.

– Оставь Ашера живым, – наказал Чик Марии, развернув ее от лысого верзилы и ударив что было силы по ребрам, несколько гарантировано сломав.

Чикаго сложил примерный пазл. И чтобы выпытать подробности, Ашер ему нужен был относительно живым.

– Ты бы о своей жизни побеспокоился, – Мари поддельно мило ответила ему подзатыльником, перед тем, как увернуться от тощей рыжеволосой, попытавшейся выбить у нее пистолет.

Когда Чик отшвырнул домоправителя вражеского клана в ряд стеллажей, часть проломилась и попадала, словно карточный домик.

Мария и Чикаго держались к друг другу спинами. Целью вампиров был он. Вампирша в надежде отвлечь Чика переключилась на Мари, прикрывающей его сзади. Чик взял на себя удар Ашера, в то время как кровопийца игралась с Марией. Она была для нее не более чем добычей.

Из глубины склада послышалось отдаленное рычание. Оно стремительно приближалось.

Раздался грохот. На мгновение Чикаго обернулся. Ему поплохело.

C высоких полок спрыгнул, как называет подобных Мари, неразвитый вампир. Еще полчище неслось c противоположного конца на внезапно усилившийся человеческий запах. Воспользовавшись переполохом, Мария позволила себя схватить рыжей и тут же разбила ей переносицу.

Еще одна заминка – на склад проник вооруженный до зубов охотничий отряд и, окружив их, открыл по вампирам огонь. Безмерно захотелось прикрыть уши. Чик не верил глазам, как и в то, что охотники действительно смогли вычислить их.

Вероятно, выстрелы Мари наделали много шума. У нее получилось приставить ствол к вампирше и скинуть ее с себя, добив выстрелом в сердце.

Обездвиженные толпы недообращенных начали падать. Двое преследовавших их вампиров тоже повалились замертво. Благодаря тому, что Чикаго загораживал Ашер, его чудом не задели. Ашеру, напротив, не повезло. Он обмяк и повалился на Чика.

«Ну блин», – поморщился от досады Чикаго.

В бойне пару охотников все же ранили. Если судить по обилию крови, вытекающей из-под одежды какого-то парня, ему досталось больше всех. Его поддерживала девчонка с высоким хвостом на макушке.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя