«Пока будни стекали в прежний уклон, я лежал в кипе бумаг на полу и слушал до раздражения мерное тиканье часов, повторяя себе, что не вернусь за ней. Я скорее уговаривал cебя ответить за свои слова и не мешать ей строить жизнь».
– Ты не можешь вечно скрываться за работой!
Еще мгновение назад Кис-кис разгуливал по балкону в обличие кота.
– Вообще-то могу. Тебя забыл спросить.
Чикаго потянулся через кучу разбросанных документов к двери, ведущей на пристройку, и пнул ее, чтобы захлопнуть от надоедливого проныры до того, как тот проберется внутрь. Валль придержал дверцу и, протиснувшись в щель, выставил указательный палец:
– Я еще не договорил! Мария уехала, ты переживаешь, и это совершенно нормальная реакция, мой друг. Но ты не должен замыкаться в себе!
Одарив Кессо презрением, Чик повернулся к нему спиной и, лениво подперев щеку, продолжил невидящим взглядом всматриваться в бумаги. Вернувшись в клан, Чикаго полностью забил свое расписание работой в жалких попытках выбросить Мари из головы.
– Без нее стало тихо, – пробурчал он в ответ на дивную речь Валля. – Отвлекающего фактора нет, и теперь я могу спокойно сосредоточиться на работе.
За спиной послышался тяжкий вздох Кис-киса. Он перепрыгнул через рассыпанные документы и, скрестив ноги, уселся напротив.
– Ты племянник королевы. Перед тобой открыты все дороги. По какой такой причине ты до сих пор остаешься здесь?
Разгадка на вопрос Кессо крылась в том, что первые дни после отъезда Марии Чикаго держал себя за преградой. Барьер и клан давали ему ощущение изолированности от человеческого мира. Он понимал, что достаточно скоро уберется с территории вампиров, но пока оставался на месте.
Сначала из-за Мари, а потом из-за Милларда и Валля. Чик хотел найти зацепку, по которой мог бы вытащить из клана своих друзей, в том числе. Он не простит себя, если охотники начнут операцию на территории вампирского города, и ребята пострадают. Однако ничего стоящего, что можно было бы использовать, так и не нарыл.
– Мою кошечку Мари ты отправил восвояси. Теперь ты полностью свободен.
Чикаго оторвал возмущенные глаза от текста и вперился ими в Кессо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...