- Вы сегодня слишком обеспокоены. С таким настроением будет трудно насладиться поездкой - обратился к Джулиане седой мужчина средних лет.
Ей не хотелось ни о чем говорить, тем более с водителем. Поэтому на его очередную попытку завести разговор, Джулиана всего лишь указала взглядом на свой небольшой чемоданчик. Мужчина немного полный, но очень сильный, тяжело вздохнул и поместил черный чемодан в багажник. Джулиана, не дожидаясь пока мужчина откроет для неё дверь, справилась с этой задачей сама, и села на заднее сиденье автомобиля.
- А почему не на кабриолете? Вы же так любите своего "мальчика" - вновь произнес водитель, усаживаясь за руль.
Да, сегодня Джулиана выбрала черный джип, а своего "мальчика" оставила отдыхать в большом гараже мужа. Она действительно обожала ездить на кабриолете ярко красного, почти вишневого цвета. Обожала ездить одна. Но сегодня у неё не было на это ни настроения, ни сил, ни энтузиазма. В общем-то не было ничего для весёлой поездки.
Девушка вздохнула и уставилась в окно, на которое медленно падали капли дождя. Тучи сгущались в небе, и эта картина полностью передавала душевное состояние Джулианы. Холодный ветер пытался прорваться во все щели, она укуталась в свой кардиган.
Был конец мая, в Москве всё ещё прохладно. Водитель ехал по-обыкновенному быстро, оставляя позади её особняк, её проблемы, её хлопоты, её мужа. Она беспокоилась о том, что он даже не вышел её проводить. Впрочем, он никогда не делал первый шаг после ссоры. А ссорились они часто, особенно в последнее время.
Джулиана чувствовала усталость от этого, её душа была измотана, и каждый её день начинался практически с одного и того же. Она просыпалась, рукой гладила соседнюю подушку на кровати, пытаясь найти его. Но он вставал слишком рано, оставляя её одну в огромной спальне. Затем Джулиана подходила к зеркалу, рассматривая своё тело и задавала себе один единственный вопрос: счастлива ли она сейчас? Она искренне не знала, что нужно отвечать. Любая бы на её месте не раздумывая сказала бы да, ведь по сути для счастья у неё было всё: дом с обслуживающим персоналом, мужчина, водитель, несколько машин, большой сад, бассейн. Но всё же Джулиана не знала, как же ей правильно ответить на такой простой вопрос. Она размышляла об этом слишком часто даже в течение дня, но это не приносило результатов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomansaВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...