2 глава

1.1K 35 0
                                    

ГЛАВА 2.

Я прилетела пятнадцать минут назад, и сейчас почти доехала на своей машине до дома. Солнце печёт невыносимо. И меня ещё спрашивают, почему я не люблю жару. Как по мне, мне больше по душе прохлада и пасмурная погода, лёгкий дождь и ветер. Вот эта погода мне нравиться больше. Как у отца в городе. Форкс - прекрасный город, где почти всегда пасмурная погода, дожди и прохлада.

Давно я, вместе с  сестрой не ездила к отцу. Наверно ему было обидно, что его дочь не приезжала к нему на лето.
Если бы ни те проблемы в городе я бы приезжала, хотя бы на неделю или две. Но...

О, а вот и мама с сестрой у порога дома. Доехав, припарковала свой белый ауди, и вышла из машины вынув ключи.

Раскинув руки схватила в охапку подбежавшую младшую сестрёнку.

— Ади, ты приехала! — взвизгнула Белла, обнимая меня.

— Конечно я приехала. Ты же хотела меня увидеть, и сказать что-то, как мама говорила.

— Да, точно. Но давай потом. — Я кивнула и подошла к маме. С которой сейчас Фил.

— Привет, мам.

— Привет, детка. Хорошо, что приехала.

— Ага, ты заставила приехать. — С улыбкой сказала, заставив маму закатить глаза. — Здравствуй, Фил. — пожала руку и обняла отчима.

— С приездом, несносная. — Хмыкнула на его обращение. — Крутая машина. Все-таки исполнила мечту.

— Ага.

— Сестра! Когда ты успела купить её?!  Это такая крутая машина! — Крикнула Белла, с восхищением рассматривая мою машину.

— Месяц назад. Ты думаешь почему, я так торопилась уехать тогда? В тот день машина уже была готова, чтобы её забрать. Садись, покатаемся немного, как раз узнаю, что ты там хотела сказать. — Младшая часто покивала и села на переднее водительское сиденье.
Сев на водительское сиденье завела мотор и выехала на дорогу.

Через секунду послышался восхищённый вздох сестры, и широка улыбка. Дааа, я её понимаю.

— Нууу, Белла, что ты там хотела мне сказать?

— Ладно, не буду ходить вокруг до окола. Я хочу поехать поехать к Чарли, в Форкс, и жить там. — Вот как. Неожиданно. Я кивнула призывая к продолжению. — А мама поставила точку на том, что если ты поедешь со мной она отпустит меня, а если без тебя, то мне опять придётся жить с ней и с Филом. — Быстро проговорила сестра. А вот это заставило меня впасть в шок. Я конечно, знала, что она та еще интриганка и ведёт себя с нами как с детьми. Но это уже слишком.

— Мдааа, мама , конечно, перегибает палку. Ты не маленькая уже, и можешь сама принимать решения. — сказала я, поворачивая руль. Поехать в Форкс - хорошая идея. С папой увидится. Я с ним давно не виделась. С этими...кхм проблемами в Бейконе, совсем времени не хватило. И вообще, поехать туда, где всегда пасмурно, нежели в Финиксе - это сама по себе отличная переспектива. Не хочется Беллу растраивать. Если она сама захотела ЖИТЬ у отца, то не буду отказываться. — Хммм, в Форкс, говоришь? А давай. Что? Я по отцу соскучилась, и по городу тоже. Тем более немогу же я тебе отказать. Так что, покуй чемоданы сестричка, завтра утром поедем с ветерком в Форкс. — Сестра улыбнулась и обняла меня за шею.

— Так, подожди, поедем? — спросила Белла, выпучив глаза. А она думала, что полетим? Ну уж нет! На этот раз свою машину я не оставлю.

— Конечно, поедем! Я не оставлю машину. Если ты против, то можешь полететь на самолёте.

— Нет - нет, я не против.

— Отлично! Наверстаем упущенное! Что скажешь, сестрёнка? — Я посмотрела на Беллу, которая согласно покивала. Двеннадцать часов вместе с сестрой - что может быть лучше. Для лучшей атмосферы опустила передние стекла и включила музыку на полную. Увидев счастливое лицо сестры, рванула повысив скорость.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя