13 глава

630 19 0
                                    

— Не стоит волноваться, Ади. Белле понравиться твой подарок. — уверенно произнёс Джаспер, успокаивая свою девушку. Очень взволнованную девушку.

— Да, я знаю. Просто с недавних пор, она негативно относится к своему дню рождения. — Нервно проговорила Ада.

— Негативно? — выгнул правую бровь парень. — Что это значит?

— Когда она узнала, что Эдвард - вампир, ей взбрело голову, что в отличии от него она с каждым годом будет старше. Белла не хочет, чтобы он видел её старой. Вот, поэтому, она не хочет говорить про этот день. — Быстро протараторила Свон, упаковывая подарок для младшей сестры. — Хотя, и до этого она не любила свой день рождения.

— Теперь, мне понятно, - парень задумался. - у тебя были такие мысли, Ади? - вопрос Джаспера заставил замереть её.

Конечно, она думала про это, и не раз думала. Она вздохнула и посмотрела на парня.

- Слушай, давай, потом об этом поговорим? — Джаспер нахмурил брови, но увидив насупленную и погрусневшую девушку, слегка кивнул. - Спасибо.

- Тогда, сейчас ты скажешь, что подаришь Белле?

                                   * * *

В школе Белла чувствовала себя скованно и нервно. Она до сих пор не может расслабиться и отпустит нагнетающие её мысли. В какой-то мере, она может спокойно выдохнуть, ведь про её день рождение никто не занет. Почти никто.

Она с Эдвардом шла в сторону класса по коридору. Младшая Свон рада, что парень не напоминает ей про день.

— Белла! - она вздохнула. Элис со светящейся улыбкой и в припрыжку, оказался рядом с парой. За ней шли Ади с Джаспером. В руках у девушек она увидела коробку с бантом и пакет. Это заставило её замереть. - Поздравляю тебя с твоим днём!

-Элис, пожалуйста не надо.

- Нет-нет, ещё раз нет. Если не примешь подарок я обижусь.

-Она это сделает. - хмыкнул Джаспер.

- Это да. - Протянула старшая Свон. Белла кивнула и приняла её подарок.

-Вот и славно. - Довольная вампирша поцеловала в щеку Беллу. — Наденешь, сегодня, для вечера.

- Элис...- Она подарила ей красивое темно-фиолетовое, доходящее до колен платье. - спасибо.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя