— Это. Было. Круто! Надо чаще такое устраивать! — Восторженно крикнула Элис направляясь в дом в припрыжку.
— Согласна с тобой, Элис! — Согласилась с ней Ада, обнимая двумя руками Джаспера за торс. Рядом с ними прошёл недовольный Эммет. Он что-то бубнил себе под нос косо смотря на парочку. — Эммет! Не дуйся!
— Ничего подобного.
— Ну-ну. — Хихикнув девушка услышала звук сообщения.
Немного притормозив, она вытащила телефон и увидела сообщение от сестры. «Белла»:«Ади, ты где?». — Упс, нас кажется рассекретили. — Проговорила она и отправила сестре, что скоро вернётся. — Думаю, мне пора.— Я отвезу тебя. — Секунда и она оказалась на пассажирском сиденье своей машины, а он на водительском. Закатив глаза и девушка помахала Калленам на прощание. Затем посмотрела на парня.
— А ты?
— Своей скоростью.
— А, ну конечно.
Доехав до её дома, Джаспер человеческим ходом открыл ей дверь и помог выйти. Ади хотела поцеловать его, но какое же удивление у неё было, когда из дома вышел Чарли с охотничьим ружьём.
Лицо Джаспера было непроницаемым, на удивление девушки, он положил свою руку на её талию и повёл к дому, как ни в чем не было.— Джаспер, что ты делаешь? — Просипела девушка, выдавив из себя подобие улыбки. Он смерти её хочет? Нет, папа, конечно, не такой уж и злой, но в таких случаях он может выкинуть, что угодно. Хоть, и Джаспера почти невозможно убить, всё равно страшновато. Да и, не думала она, что знакомство её парня с её отцом будет таким. Она думала, что скажет об этом постепенно.
А сейчас...— Ада, разве ты сейчас не должна быть дома? — Спокойно спросил Чарли, смотря на Ади, переводя взгляд на парня, и на его руку, обнимающую его дочь за талию.
— Это...
— Я отвёз Ади к себе домой. — спокойно ответил Джаспер. Даже не заметил девичий удар в бок, или просто сделал вид, что не заметил. Чарли прищурился и перезарядил ружьё. Девушка сглотнула и хотела встать спереди парня, но он не дал ей так сделать. — Мои родители хотели с ней познакомиться поближе. Я увёз с её согласия. — Она выпучила глаза и с силой ударила его по спине. А толк?
Чарли выразительно посмотрел на дочь. С её согласия значит. Кажется, у Чарли есть что узнать у своей дочери.