28 глава

394 15 2
                                    

Эту главу я посвящаю Малии и Полу.
Приятного чтения ❤

Ночная атмосфера в резервации приятно дейставовала на девушку, наконец позволяя со спокойной душой и мыслям провести остаток вечера и приближающуюся ночь. Расслабленно закинув руки под голову, она приоткрыла веки, с большим интересом рассматривая рассыпленные яркие звезды на ночном небе. Этим вечером небо было чистое, без уже знатно приевшихся темных туч. Если бы не прохлада, был бы просто чудесный вечер.

Оранжевые блики от большого костра красовались на девушке, тепло обловакливало ее, Ада с наслаждением проводила время, можно подумать, будто так и продолжится, но, кажется, сама вселенная не дает ее персоне отдохнуть. Послала своего раба вырвать ее из пучины спокойствия, пинками под зад, не более.

- Это бревно предназначено не только для твоей персоны, но и для других смертных. Двигайтесь, Ваше Величество, и расспахните свои очи цвета горького шоколада. - язвительным и приторно-мягким голосом пропел Джаред, нависая над расслабленным лицом подруги. Он столкнулся с взглядом Ады, который так и кричал: «Беги отсюда, иначе убью и не пожалею».

- Згинь, нечисть. - Старшая Свон не шелохнулась, продолжая буравить его глазами, и прикрыла их, когда принявший поражение Джаред сел на бревно, до этого подняв ноги девушки и положив их к себе на колени. Такой исход тоже хорош. Квилет скрестил руки на груди, смотря за пламенем.

- Не думал, что ты останешься. - начал разговор Джаред, замечая, что Ада открыла глаза. Вздохнув, девушка положила под голову две подушки, чтобы было удобнее смотреть на друга. Идиллия разрушена, можно и поговорить.

- Почему?

- Думал, ты предпочитаешь компанию своего парня нам. Любовные посиделки там, интимная атмосфера, что еще там бывает у пар. Тем более у истинных. - хихикнул квилет под возмущенный шлепок по плечу от девушки, и фырканье.

- Найдешь свою пару, узнаешь, любопытное недорозумение. И не с тобой мне обсуждать свои «любовные посиделки» со своим парнем. Или тебе интересно узнать наши «посиделки в постеле», поверь это интереснее разговоров. - с томным тоном пробормотала Ада, ухмыльнувшись из-за скривившегося лица друга. Поделом тебе.

- Обойдусь.

На этом они оба замолчали, предпочитая разговорам тишину.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя