22 глава

412 8 0
                                    

Холодные, мягкие губы нежно касались нежной кожи, оставляя короткие поцелуи, от которых тело пробирало в дрожь. Миниатюрные ладошки зарылись в блондинистые волосы, слегка оттягивая. Кусая нижнюю губу, девушка наслаждалась ласками парня, но, к сожалению, долго это наслаждение длиться не может. Как бы они оба этого не хотели.

- Джаспер, - тихий, то ли полушепот, то ли полустон вырвался с губ темноволосой.

- М? - замычал блондин, непереставая целовать шею девушки, слегка покусывая.

- Мне пора, - тяжёлый вздох послышался ей, и лоб парня коснулся ключицы возлюбленной.

- Тебе обязательно уходить?

- Я обещала, - сказала Ада, поглаживая короткую шевелюру парня, - давай, Джаспер, поднимайся.

- Если я не сделаю это? - озорная искорка блеснула в золотых глазах Джаспера, смотря в карие глаза Ади. Она усмехнулась его словам, и игриво провела ноготками по щеке парня, доходя до воротника, не застегнутой на две верхние пуговицы,  темно-синей рубашки, делающей его ещё более привлекательным и соблазнительным. Она схватилась за воротник и приблизила к своему лицу, лицо парня, удивляя его. Опаляя губы вампира горячим дыханием, прошептала:

- Тогда, это сделаю я, - благодаря своей силе, она перевернула их, оказавшись на торсе Джаспера. - извини, милый, но если я не выполню свое обещание, не приводя Беллу домой ровно в назначенное время, то попадет и мне.

Старшая Свон поднялась с него, поднимая с травы свою черный рюкзак.

- Ада, - протянулись Джаспер, надеясь, что она передумает и останется вместе с ним. В конце концов, Белла не маленькая девочка, и вполне способна сама вернуться домой ровно в срок.

- Джаспер, - передразнивая его протянула она, оперев руки в бока. - поднимая свой вампирский зад, и догоняй. - с этими словами от нее и след простыл.

Закатив глаза, вампир поднялся с земли, и побежал вслед за возлюбленной. Через минуту он остановился, увидев, как девушка стоит по среди деревьев смотря на влюбленную парочку, что спокойно лежала на поляне среди цветов.

- Выходи за меня, - услышали они голос Эдварда.

- Обрати меня, - послышалось следом голос Беллы.

- Бессовестные, - пробурчала Ада, возмущённо уставившись на них.

- Согласен. - согласился с ней Джаспер. Она всучила ему рюкзак, и на сверхскорости сбросила с сестры ее парня. - Моя девушка.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя