9 глава

754 21 0
                                    

— Ну, вот ты и попалась, Аделаида Свон. — Довольно проговорил мужчина грубым голосом. Ада прикрыла глаза и проклинала всё, ведь, кто-то всё таки узнал, где она живёт. Но, как они узнали, что она в лесу? Она слегка вздрогнула. Значит, за ней следили. — Знаешь, было довольно сложновато найти тебя, но, как говорят, нет ничего невозможного. Ведь, так? Так. — Медленными шагами он встал перед девушкой, смотря на неё с мерзкой ухмылкой.

Девушка молчала, в голове прикидывая, как она сможет его обезвредить или сбежать. Нет, бежать нельзя, и оставлять в живых этого ублюдка, тоже нельзя. Но, что она сможет сейчас сделать. Мужчина крупнее её, и даже её ловкость не поможет, пока он держит её под прицелом.

— Почему молчишь? Может, что-нибудь скажешь в свои последние минуты, а тварь? — Выплюнул мужчина, пошло смотря на неё. Ей противно, даже представлять, что он сейчас думает. — А, ты красотка. Даже жаль убивать такую малышку. Но, за такие деньги...не жаль.

— Тогда убей, чего ждёшь? — спросила она, незаметно перезарядив пистолет. Мужчина, этого, к счастью, не заметил.

— Думаю над тем, убивать тебя сразу, или...может поразвлекаться? Фигурка у тебя, что надо. — он облизнул губы, пока Ада, готова была вырвать.

— Уж, лучше убей. — Сказала она, скривив губы, показывая своё отвращение. Мужчина разозлился и перезарядил оружие.

— Что, теперь скажешь, сучка?

— Что ты - полное дерьмо. — И наставила на него пистолет. Он этого не ожидал, ведь был уверен, что оружия у нее небыло. — Что ты, теперь скажешь? Если убьёшь меня, то я убью тебя.

— Тварь. — Недалеко, они услышали шорохи. Потом еще. Вскоре, они смогли заметить размытые движения. — Что это?! Тварь, отвечай! — Движение повторилось, но ближе к мужчине. Она тоже замечала размытые силуэты, но не была испугана или удивлена. Она чётко смотрела на мужчину.

— Что, боишься? — Довольно спросила она. Движение повторилось, и заметив, что он отвлёкся выстрелила в него, попав чётко в сердце. Мужчина охнула и нажал на курок. Он умер. Она его убила.

Опустив пистолет, она почувствовала в боку покалывание и что-то жидкое. Рядом с телом появился силуэт, но Ада не могла рассмотреть, кто именно это был. Ведь, в глазах всё плыло и двоилось, голова кружилось и она начала терять сознание. Этот, чертов ублюдок, все-таки смог ранить её.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя