31 глава

524 28 12
                                    

С трудом, но всех пьяных и недовольных выпускников, Ада, Пол и Розали выпроводили из дома, которые даже не пикнули от возмущения под взглядом троих вышеупомянутых. Из-за рассказанного Элис, оставшиеся не стали тратить время на уборку всего дома, они собрались на втором этаже вместе с четырьмя квилетами и Айзеком.

Все были, как на иголках. Больше всех было страшно лишь Белле, которая ближе стояла к Эдварду, нервно кусая губу, что не скажешь об Ади.

Девушка не находила себе место, шагая от одной стены к противоположной. Видение Элис лишь заставило ее еще сильнее волноваться за безопасность младшей сестры. Какого черта, этим новорожденным приспичило направиться к ним, именно тогда, когда им нужно было подготовиться и больше разузнать о новых врагах. Теперь ей и Калленам придется туго, ведь никто раньше не сталкивался с армией новорожденных. Кроме...Джаспера. На этой мысли, холодные руки прижали ее к крепкой и груди, и успокаивающе гладили тыльную сторону ладони.

Она прикрыла глаза на секунду, и вновь распахнула их, услышав слова Элис. Четыре дня. Им осталось всего четыре дня, чтобы подготовиться к их приходу. Страшно ли ей? Не за себя, а за сестру. Главное для нее в этой ситуации, обезопасить сестру, чтобы ни одна новорожденная сука не дотронулась до нее своими холодными граблями. Особенно тот вампир, напавший на нее и Пола в лесу, и заявившегося в их дом, где был отец. Этого вампира она убьет собственноручно. Ада уже смогла найти про него всю нужную информацию. Благодаря бумагам отца, и своих источников, то бишь сына Шерифа Бейкон Хиллс. Вот за что она и любит Стилински, в нужное время он не задает лишних вопросов.

- Кто они? - задал всеми интересующийся вопрос, Эдвард.

- Знакомых среди них я не видела. Но может одного. - замедлила Элис, четко вспоминая лицо того вампира, которое она видела ранее.

- Я тоже его знаю. Он местный. Райли Бирс. - На этих словах Ада взглянула на него. Не он все это начал.

- Но именно его послали за вещью Беллы и моей кровью, именно он напал на меня и Пола. Возможно, именно он является правой рукой зачинщика, раз Он, обратил Бирса первым. - Подала голос Ади, ловя на себе встревоженные взгляды.

- Ты права. - согласно ответила Элис. Айзек стоявший рядом с ней, положил свою горячую ладонь на ее плечо. - Но зачинщик держится в стороне.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя