Ада удивлённо вздохнула, смотря на ключи с брелком ввиде алой розы. Она перевела взгляд на парня, что с лёгкой улыбкой смотрел на свою девушку.
- Ключи? От чего они? - спросила девушка, держа их в своей ладони. Но вместо ответа на вопрос, она почувствовала, как Джаспер взял ее за ладонь.
- Пойдем, я отвезу тебя кое куда. - Парень потянул за собой недоуменную девушку, которая хотела возразить, но поддалась напору парня. И плевать, что сейчас начнется урок.
Находясь в машине Джаспера, Ада все никак не могла добиться ответа на свой вопрос «Куда мы едем?». Тот либо загадочно улыбался, либо бросал на нее прищуренные взгляды. И все это делал он молча. Это начинало раздражать девушку, ведь та не любила быть в неведении происходящего. Но она не будет отрицать, что раздражение находится на равне с любопытством.
Пейзажи за окном менялись с высокой скоростью, а местность она не узнавала, хоть и жила здесь раньше долгое время. Свон думала, что знала все места в городе, но кажется, ошиблась.
Через некоторое время, машина Джаспера остановилась около небольшого, но уютного с виду двухэтажного домика. Дом был окружён чащей леса, что было на руку существам, как вампиры.
Рассматривая дом, Ада почувствовала, как рука возлюбленного легла на ее талию.
- Нравится?
- Да, но чей это дом? И зачем мы сюда приехали?
- Я отвечу на все твои вопросы потом, дорогая. Сначала зайди в дом, ключи у тебя есть. - улыбнулся вампир, на прищуренные глаза девушки. Ему не терпелось увидеть реакцию Ади, когда та зайдет в дом и увидит то, что он с семьёй готовили два дня. И, конечно, Ада об этом не знала. Им понадобилось не мало труда, чтобы та не о чем не догадалась.
В последний раз посмотрев на улыбающегося парня, девушка просунула в замочную скважину ключи, повернула и после характерного щелчка, положила ладонь на металлическую ручку двери цвета мокрого асфальта. Она пыталась уловить какие-нибудь звуки внутри дома, но ничего кроме звуков из леса, и биения собственного сердца она не слышала. Вздохнув, девушка надавила на ручку, и распахнула дверь.
Учащенные биение сердец, восторженные вздохи, и крики с разных сторон обрушились на девушку.
- С днём рождения, Ади!!!
У Ади перехватило дыхание от увиденного. Все. Обсалютно все близкие для нее люди находились в одном доме, широко улыбаясь и хлопая девушке. Она словно в ступоре стояла у входа, с широко распахнутыми глазами, находясь в неверии от увиденного.