Стуча пальцами по рулю своей машины, Ада слушала разговор своей сестры и Эдварда, что опираясь на перила около здания участка, говорили о своем. Она ждала пока он начнет говорить Белле о поездке во Флориду к матери, а потом заявится она сама с такой же новостью. Но этот все никак не начнет и не закончит. Раздраженно фыркая, Ада думала над тем, как надерет ему его вампирскую задницу, если он не поторопится. Она знала, что ее услышат, и он услышал. Возмущенный взгляд, направленный на нее, хоть немного повеселил старшую Свон, ведь в мыслях она дословно описала, как будет мучить его.
Вздыхая, она вышла из машины, направляясь в сторону пары, как услышала быстрые шаги в свою сторону, и до мурашек по коже, знакомую энергию.
- Ты, что здесь делаешь? - удивленно уставилась на своего парня, Ада. Тот поцеловал ту в щеку, и положил одну руку на ее талию, прижимая к себе.
- Хочу убедиться, что вы точно полетите во Флориду, и твой отец даст на это согласие.
- Мне кажется, ты не можешь дождаться моего отъезда.
- Не забивай свою голову, такими мыслями, дорогая. Я всего лишь хочу, чтобы ты увиделась со своей матерью.
- Причина же, не только в этом? - подозрительно спросила она, хотя уже знала ответ на свой же вопрос. Не дав договорить парню, она продолжила. - Тем не менее, я прилечу уже на следующий день, то есть к ночи.
Джаспер хотел ответить на уверенное высказывание девушки, но вышедший во двор Чарли, не дал ему это сделать.
Карие глаза, полные недовольства и подозрения, обвели взглядом стоявших рядом с его дочерьми, парней. Он все еще был зол на них, за их выходку, аж руки чесались схватиться за кобуру с пистолетом на поясе, но пойти против решения дочерей, он не мог.
- Мы, вроде хотели поужинать в кафе. Втроем. - добавил шериф, смотря на Беллу и Аду, мельком глягув на ладонь Джаспера, лежавшая на талии Ади.
- Я всего лишь подвез, - усмехнулся Эдвард, отлично слыша мысли Чарли, как и Джаспер, ощущающий его эмоции в их сторону.
- А я, лишь проводил. - Джаспер улыбнулся Ади, и отошел к машине брата, что остановился рядом с ним.
- И, Белла, срок билетов скоро закончатся, тебе следует быстрее решиться.
- О чем он? - нахмурив густые брови, спросил Чарли.