11 глава

642 16 0
                                    

Восторженно вздохнув, я вышла из машины и почувствовала руку на своей талии. Не сложно догадаться кому она принадлежала.

Все Каллены вместе с Беллой встали рядом с нами и положив на землю рюкзаки, вытащили биты и маленькие мячи для игры. У Эсми была специальная перчатка.

- Все готовы? - Спросил Карлайл с улыбкой. Ответом на его вопрос были ухмылки и кивки. - Тогда по местам.

- Желаю тебе насладиться просмотром за игрой. — Прошептал меня на ухо Джаспер, поцеловав в щеку. Я прикусила губу и похлопала глазками.

— Желаю тебе ничего не сломать, дорогой. Иди давай. Я этого момента несколько дней ждала. — быстро чмокнув его в губы, подтолкнула к остальным. Он кинул на меня прищуренный взгляд и ухмыльнулся.

Эх, иногда мне так хочется стереть ему эту ухмылку...своими поцелуями.

— Белла будет капитаном. — Я удивлённо посмотрела на такую же удивленную сестру и хмыкнула.

— Она думает, что мы будем жульничать. — С усмешкой произнёс Эммет проходя мимо меня.

— А разве нет? — спросила я.

— А разве да? — вопросом на вопрос спросил качок.

— Никто не будет жульничать. Ведь так? — в наш спор влез Эдвард. И я рада, ведь пришла я сюда смотреть за игрой, а не играть в гляделки с Эмметтом.

— А ты как думаешь? — с вызовом произнёс вампир и переместил на другой конец поля.

Меньше слов, больше дела! Но в вслух я это не произнесла, ведь услышала голос Элис.

В этот момент раздался гром и Элис кинула мяч.

Я была рядом с сестрой и завороженно смотрела за игрой вампиров. И, честно, я не видела ничего более классного. Они так быстро передвигались, настолько сильно били битой по летящему на них мячу, что сложно было отличить звук его удара от грома. Теперь мне понятно, почему именно во время грома.

Вот мяч отбили и на нас на сверх скорости мчится Розали. Не успела она добежать, как мяч уже поймала Эсми.

— Аут. — сказала Белла и я почувствовала, что ей стало некомфортно под взглядом Розали.

— Ну не злись, детка. — крикнул Эммет вскинув руки.

А теперь...очередь Джаспера отбивать бейсбольный мяч.
Кажется, я только этого момента и ждала.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя