26 глава

319 9 0
                                    

Кровавые глаза хищно смотрели точно на настороженную девушку, готовая напасть на врага. Ада выступила вперед, тут же чуствуя руку на своем локте. Она перевела глаза на Пола, несводивщего взгляд с чужака на их территории.

​Вампира напал на них, когда Пол отвелкся на девушку. Оттолкнул квилета подальше от них, и слоано хищник наступал на Аду. Она выпустила когти и замахнулась рукой, но вампир ловко увернулся, перехватив ее руку. Глаза девушки вспыхнули алым, слегка обескураживая чужого, но не надолго. Вампир стальной хваткой всцепился в плечи Свон, но она прыжком и ударом ногами в его живот, заставили того отлететь от него на приличное расстояние. К Ади присоеднился обращенный Пол, вставая спереди девушки, защищая от врага. Вампир защипел, на рык квилета. Красные глаза то и дело смотрели на девушку, чья кровь нужна ему. Но заполучить ее не удастся. Придется обойтись куском ткани. Черт. Она будет не довольна. Ведь та просила именно кровь.

Пол напал на вампира. Тот увернулся от него и напала на девушку, поваливая ее на землю. Он замахнулся над ней и сорвал кусок ткани. Его глаза закатились, когда он почувствовал запах свежей крови. Он думал сорвется, но смог сдержаться. Теперь вампир понял, что Ее слова правдивы насчет крови старшей Свон. Вампир ударил головой девушки об ствол дерева и тканью провел по ране, впитывая в него кровь девушки. Проделывая это на сверхскорости, он успел убежать до того, как быть расстерзанным волком. План удался. Он достал кровь старшей Свон и вещь ее младшей сестры.

Пол рыкнул, увидев как тот сбежал, и хотел догнать его, но мычание Ади заставило Пола приблизится к ней и носом уткнутся в макушку. Она была ранена, но рана успела затянутся, позволив девушке выдохнуть и бодрее поднятся на ноги, слегка пошатнувшись. Кто, черт возьми это был? Он был сильным. Даже очень. Ей нужно срочно рассказать о нем Калленам о чужаке, напавшего на нее и Пола.

- Я в порадке. - погладила она квилета, с удивлением обнаруживая порванный край своей футболки. - Надо быстрее добраться до Калленов, предупредить их, а ты сейчас побежишь предупредить остальных квилетов. - Пол недовольно зарычал на нее, не желая оставив ее одну среди этого леса, тем более после случившегося. - Небеспокойся обо мне, я доберусь быстрее. Давай. Пол, беги. - Квилет фыркнул, качая головой. Кивая волку, Ада на сверхскорости ринулась в сторону дома. Она не собиралась следовать следу чужака, понимала, что тот уже находится далеко от нее, и веротяность того, что она его догонит, мал.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя