Старшая Свон в последние три года побывала в разных передрягах, которые могли ей стоить жизни. Но все эти передряги она проходила вместе с лучшими и родными ей друзьями. В тогдашние моменты она благодарит всех Богов, что Белла осталась с матерью в безопасности. Они не знали про её проблемы и всей правды про неё. И она надеется, что так и останется.
Тогда она могла не боятся за сестру, но, вот, сейчас, она это только и делает.
Меряя каждый дом комнату в отеле, куда они поселились после выезда из Форкса, Ада не могла найти себе места. И, как она могла спокойно сидеть, ведь не каждый день на её сестру охотится вампир-охотник. Она столько всего прошла, но этот случай вывел её из колеи. Ведь, в этот раз в опастности её младшая сестра Белла. В опастности её один из самых близких для неё людей. Каждая секунда на счету, а они пока ничего не предприняли. Но есть один вариант.
Белла должна уехать. Как можно далеко.
Весь день она думала про это. И весь день рядом с ней был Джаспер, который в данный момент смирно сидел на краю кровати и следил за проделанными кругами своей взволнованной девушки. Ему, как и Аде, не так сильно, но волновало проблема в лице Джеймса. Ведь, может угроза может нести не только для Беллы, но и Аде. А этого он не допустит.
В соседних комнатах обустроились Белла с Эдвардом, и Элис. Остальные были в Форксе. Они пытались навести Джеймса на ложный след Беллы. Сегодня ночью Эдвард должен вернуться обратно, чтобы помочь. Из за этого Белла чувствовала себя ещё больше тревожнее.
После очередного круга Ады по комнате, Джаспер вздохнул, вцепился за руку девушки и потянул ее на себя, посадив на колени. Ты взглянула на парня и обвив его шею руками, обняла.
Она была благодарна парню за его заботу, и за то, что терпит её. Потому что, если бы вместо него был кто-нибудь другой, то давно выпрыгнул бы из окна. Лишь бы не быть в одной комнате с этой девушкой.
- Будь спокойнее, милая. - Нежно прошептал Джаспер, поглаживая её талию. Она закусила губу и сильнее прижалась к вампиру, обвив его талию ногами. - Мы сможем обезопасить Беллу, Ади. Поверь мне, хорошо?
Она часто закивала. Джаспер усмехнулся, когда так называемая «гулька» на голове у девушку начала раскачиваться.
- Я давно себе обещала, Джаспер, что не допущу, чтобы с Беллой что-нибудь случилось. Я не смогу пережить это.