29 глава

426 21 2
                                    

Ночь. Сиэтл

Крики напуганных до ужаса людей были слышны по всему порту. Обычный человек не смог бы стерпеть этих криков, заставил бы испытать тот же страх, что и они. Но не для кровожадных существ, как вампиры. Для новорожденных вампиров этот звук был приятен на слух, и заставлял сильнее хотеть иссушить тело, выпив сладкую на вкус кровь.

Холодный примечая для себя добычу, мог убить своего собрата, если тот нападет на его жертву.

Кровавые глаза молодой девушки, совсем еще девочки, с животным страхом смотрели на этих чудовищ. Сильная жажда не давала девочке осмыслить происходящее, последнее, что она помнит это, когда она возвращалась домой поздно ночью от подруги, и жгучая боль в шее, а дальше...темнота и, она проснулась здесь, среди этих обезумевших людей, с сильной жаждой и с болью в голове.

Она озиралась по сторонам, и вздрогнула, когда к ней подошел молодой парень, с такими же красными глазами, как и у других.

- Что вы со мной сделали? Я ни в чем...!

- Да, я знаю. - ответил вампир, наблюдая за напуганной девочкой. - Мы дадим тебе попить.

- Это мое! - услышали они крик, и мужчина, тот самый обладатель крика, убил своего собрата, когда тот хотел уталить свою жажду человеком.

- Смотри, чтобы тебя не убили. Хорошо? - вздохнул блондин, и кинув последний взгляд на девочку, поднялся на ноги, хмуро оглядывая новорожденных. - Мне нужно много.

                                  * * *

« - Сиэтл охвачен ужасом. Полиция сбита с толку лавиной убийств и исчезновений. Среди наиболее вероятных версий появления новой, особо жестокой банды или серийного убийцы...-» - вещала репортерша по новостям.

Карлайл, Эмметт и Джаспер с Адой хмуро следили за новостями, прекрасно зная, что большая часть пропавших людей превращена в вампиров. Только вот, кто и для чего их обращают в них подобных никто не знает, и Калленам остается только предполагать на счет этого.

Эдвард с Беллой вошли в гостиную, слыша половину слов из репортажа, но даже этого им хватает понять, что все плохо.

Карлайл выключил телевизор, не желая больше слышать про убийства и пропажи невинных людей.

- Все хуже и хуже, - покачал головой глава Калленов - надо что-то предпринять.

- Чтобы устроить такое, наших должно быть больше одного, - Джаспер хмуро окинул всех янтарными глазами. - гораздо больше. Они не сдержанны и совершенно не скрываются.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя