Утро.
Ада разлепила глаза и сладко потянулась, слегка зевнув. За эти несколько дней, она совсем замоталась. Хотя, она ничего такого не делала, но морально она точно устала. После того дня, когда Белла пришла в дом Калленов, Чарли принял решение навестить Аду. Без расспросов, конечно, не обошлось. Хорошо, что дома в тот момент были лишь Джаспер, она и Эсми. Остальные были в школе, а Карлайл на работе. Миссис Каллен приняла отца Свон добродушно. Даже приготовила на скорую руку то, что он любит. Несмотря на отказы старшего Свона.
Чарли неоднократно спрашивал у неё не хочет ли она вернуться обратно домой. Но она отказывалась. Ведь, ещё до этого она с Джаспером разговаривали на эту тему, и приняли решение( и, конечно, не обошлось без вмешательства остальных Калленов, особенно Элис и Эммет) , что Ада будет жить с ними, в комнате Джаспера. Да, и Ада не смогла отказаться. Спорить с Калленами - себе дороже. Повторяемся - особенно с Элис.
За время её отсутствия в школе, почти ничего не изменилось. Некоторые новые темя она пропустила, но остальные она проходила ещё в Бейкон хилс. Также в школу не ходил и Джаспер. Она уговаривала его пойти, но он не в какую.
Постепенно она начинала приводить себя в форму. Не слишком напрягаясь, как посоветовал Карлайл. Рана хоть и исцелилась, но сильно нагружаться не стоит.
Сегодня они должны поехать и сыграть в бейсбол. Да. Наконец, настал тот день, когда она сможет увидеть Калленов во время игры. Кстати, Белла тоже будет присутствовать. Её пригласил Эдвард.
— Выспалась? — Спросил бархатный голос, вырывая её из мыслей. Девушка с улыбкой посмотрела на парня.
— Да. А ты, в свою очередь, и глаза не сомкнул. Верно?
— Мне больше нравится смотреть на то, как ты спишь. — Ада игриво прищурила глаза и села на бедра парня, ладонями оперевшись о его плечи.
— Да? А мне нравиться знать, что ты рядом со мной. — прошептав эти слова ему в губы, и не нарочито облизала нужнюю губу. Сверкнув глазами Джаспер поцеловал её схватив за затылок, а другой рукой сжав её бедро.
*Несколько часов спустя*
— А почему именно во время грозы и грома? — С интересом спросила старшая Свон, завязав узлы на ботинках.
— Узнаешь. — С ухмылкой произнёс Эммет и стукнулся кулаком с кулаком Джаспера. Усмехнувшись они сели по машинам и отправились в путь. Сестры Свон были в предвкушении игры.