17 глава

570 14 0
                                    

Не описать те эмоции, которые испытывают сейчас Ади и Джаспер. Они так долго находились друг без друга, что сейчас думают, неужели это сон. Нет, это точно не сон. После того, что они пережили за эти два чертовых дня, это невозможно быть сном. Это реальность. И они рады этому.

Обнимая его, Ада была готова завизжять от переполняемого ее счастья, что она сделала, к тому же запрыгнув на него и обвив ногами его талию. Остальные прыснули от ее действий.

- Господи, Господи, Господи! - вскрикнула она обхватив ладонями фарфоровое лицо Джаспера, что с улыбкой смотрел на нее. - Скажите, что это не сон. Не сон же, да?

- Это не сон, дорогая. - бархатным голосом изрек вампир, нежно поцеловав свою девушку в мягкие губы. Та с удовольствием ответила на него, сильнее прижимаясь к крепкому телу.

- Может, будете целоваться, где не будет никого кроме вас двоих? Тут не вы одни! - громогласно заявила Малия привлекая внимание влюбленной парочки. У нее и так руки чешутся крепко обнять свою подругу и распросить про ее изменившийся запах. А этот вампир прилип к ней, как Стайлз к своей бите.

- Малия? - ошарашенно спросила Ада не веря своим глазам. Она перевела взгляд на всех и обратно вернулась к Малии. Она ей не мерещится?

- Наконец-то ты меня заметила. - язвительно улыбнулась та, раскинув руки для объятий. Для нее это до сих пор не привычно. Они никогда не подпускала к себе кого-то с их обнимашками, держась от таких подальше. Но Ади и Стайлз научили ее быть немного мягкой к другим. Ну, или хотя бы к ним самим.

- Поверить не могу. - вздохнула девушка и спрыгнув с Джаспера, подбежала к подруге, обнимая ее.

- Я тоже, Ади. Что с твоим запахом? - напрямую спросила она, необращая на недоуменные лица остальных. Она пахнет не так, как в последнюю их встречу. Тем более сейчас, она ощущает от нее превосходящую над ней силу. Был бы сейчас с ними Айзек, тот почувствовал бы то же самое. Старшая Свон замерла, не зная, как им сказать про свою новую сущность. Больше всего ее волнует, как отреагирует Джаспер, что с лёгкой улыбкой смотрел на них, пока не услышал этот вопрос от Малии. Остальные вампиры переглянулись между собой, обращая внимание на уже другой запах девушки. Они были слишком увлечены ее появлением и рады, что даже не обратили на запах внимания.

- Я...черт. - вздохнула Ада, протерев глаза. Ее взгляд зацепился на удивленного Эдварда. Конечно, из всех он первый узнает про все. Чтоб бы его способность чтения мыслей.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя