Находясь в полусознании, девушка чувствовала острую боль в районе плеча. Непонимая, что случилось, она хотела приоткрыть веки, но их словно свинцом налили. Пальцами рук, она нащупала твердую поверхность на котором лежала. Асфальт. От осознания того, что она лежала на асфальте, девушка резко открыла глаза. Но сразу же закрыла их нахмурив брови, из-за боли.
Глубоко задышав, девушка всеже приоткрыла глаза и осмотрелась вокруг, пытаясь немного приподняться. Хотя, с одной раненой рукой, это ей удалось непросто.
- Господи, что произошло? - прошептала та, отрывками начиная вспоминать моменты. - Черт. Шш! - зашипела Ада ругнувшись. Голова чертовски гудела, и по лбу стекала тонкая струйка крови. Она перевела взгляд на раненое плечо, на которой были видны... - Что за...? Нет-нет. Но, как?... - мысленно молясь всем богам, что то, про что она подумала была неправдой, девушка аккуратно сняла с себя кожаную куртку и с ужасом смотрела на разорванную острыми зубами кофту и кровавое пятно там же. - Не может быть.
Треск стекла заставил девушки перевести взгляд на разбитую машину в огне. Мысль о том, что ее любимая и почти новая машина уничтожена, заставило девушку взвыть от безысходности. Но это ещё ничего. Ведь то, что сейчас происходит с ее телом - ещё хуже, чем разбитая машина.
Вдруг рядом с ней оказался кто-то. Тот присел на корточки напротив девушки. Она медленно перевела взгляд на неизвестного и обомлела.
- Питер?!
- Я тоже рад тебя видеть, дорогая. - с лёгкой улыбкой проговорил мужчина, осторожно касаясь кровавого плеча девушки. Та стиснула зубы и прищурив глаза, ещё не веря своим глазам.
Что?...Питер, что ты сделал? - сбивчиво произнесла Ада, стиснув зубы. В голове каша, она не совсем понимает, что произошло.
- Ох, дорогая, я принял меры, которые не смогли принять твои друзья. - осторожно произнес Хейл, помогая девушку приподняться и облокотиться о дверь его машины.
- Укус, и есть твои меры? - девушка сжала руку на плече, и из раны стала быстрее сочится кровь, заставляя девушку поджать губы. Она не хотела этого. Не хотела, чтобы ее укус был не по ее воле. Она даже не заикнулась говорить с Джаспером про укус вампира! А сейчас. Что сейчас? Яд оборотня медленно проникает в ее организм, доставляя ее тело содрогаться каждый раз думая об этом. Что скажут остальные? Какая будет реакция? Она не знает.