16 глава

513 15 0
                                    

Минуты сменялись часами, дни неделями, а недели месяцами. Душевная боль пробиралась под ледяную кожу холодного, заставляя того болезненно зажмурить глаза и запустить ладони в отросшие блондинистые волосы. Чертова боль не давала все эти месяцы вздохнуть полной грудью.

Выпустив вздох через сжатые зубы, он встал и подошёл к окну. Яркие огни большого города должны были заставить губы изогнуться в улыбке, а глаза сверкаться от счастья, но не сейчас, и ни его, пока рядом с ним нет любимой девушки. Его души. Его пары. Его смысла жизни.

Вампир прикрыл глаза. Он вырисовывал образ своей Ади в своем подсознании, представляя, как ее глаза цветом горького шоколада смотрят на него с нежностью и любовью, как губы растянулись в счастливой улыбке, как она своей ладонью нежно провела по его щеке. Тень улыбки прошлась на губах Джаспера, но скрип двери в своей комнате, заставил того открыть глаза и поджать губы. Он слышал, как в его в временную комнату, зашли но не смотря на это не обратил на это внимание. Ему было без разницы.

Элис маленькими и неуверенными шагами подошла к стоящему к ней спиной сводному брату, и неуверенно положила ладошку на его плечо.  Ей было больно смотреть на страдающего Джаспера, хоть он и старался не показывать этого. С тех пор, как они уехали из Форкса, тот словно таял на их глазах. Джаспер перестал улыбаться, даже отвечать на едкие слова Эмметта,  нормально охотится, Карлайлу и остальным приходилось лично следить за тем, чтобы тот питался, разговарить с членами семьи, лишь иногда, когда это нужно. Они все волновались за него.

Больше всего Эдвард.

Вместе с волнением, он чувствовал себя виноватым. Ведь, если бы не его решение оставить Беллу, то Джаспер бы был вместе с Ади. Но он не мог по другому. Просто, не мог. Ему самому, это решение было сложным. И ему было больно из-за расставания с его певчей.

Он бы все отдал, чтобы прижать ее к себе, вдохнуть запах полевых цветов на шоколадных волосах. Но он не может. Она в безопасности в дали от него. Она должны быть в безопасности. Он уверен, что поступил правильно, ради безопасности любимой девушки.

Но, хотела ли она этого?

- Вы быстро. - взгляд Джаспера метнулся на ладонь сестры на своем плече, и снова перевел взгляд на пейзаж ночного города. Каллены отправились в город, развеяться. Парень отказался на предложение пойти с ними.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя