6 глава

974 32 0
                                    

Первая мысль Аделаиды, когда она открыла глаза была: « Что произошло? »
Через время она вспомнила последние события и резко встала, о чем пожалела сразу. Голова начала раскалываться, в глазах потемнело. В этот момент рядом с ней находился Доктор Каллен, который зашёл проверить состояние Аделаиды.

— Осторожно, Аделаида. Тебе нельзя ,пока ,делать резких движений. — посоветовал Карлайл, помогая Аделаиде лечь обратно. — Как ты себя чувствуешь?

— Как будто об голову разбили биту. — проговорила девушка, морщась от света.  Карлайл усмехнулся от её сравнения. — Что произошло? Где моя сестра? Она в порядке?— посыпались вопросы от девушки, смотря с беспокойством в глазах.

— Не волнуйся, Белла в порядке. Благодаря тебе. — ответил Каллен. Девушка выдохнула, радуясь, что её сестра в порядке. — Ты отделалась лёгким ударом головой. Вреда не нанесло, но отдохнуть два-три дня тебе не помешает. Я сообщил об этом твоему отцу. Он кстати с твоей сестрой находятся за дверью, если ты хорошо себя чувствубщей, я их позову.

— Да, конечно. — ответила шатенка. Ей сейчас очень хочется увидеть сестру. Карлайл улыбнувшись кивнул на прощание и собирался уйти, но его окликнула девушка. — Доктор Каллен, Джаспер...он, с ним всё хорошо? — Каллен  снисходительно улыбнулся, видя в её глазах искреннее беспокойство за парня. — Он спас меня тогда. Он в порядке?

— Да. Тебе повезло, что Джаспер был рядом, он быстро среагировал и смог унести тебя. — Ответил Карлайл. Девушка облегченно улыбнулась. — Отдохни, скоро к тебе придут. И прошу, называй меня - Карлайл. — Она кивнула и Карлайл улыбнувшись на прощание  вышел из палаты.

Девушка закрыла глаза, всеми фибрами души радуясь, что с ними ничего не случилось. Честно, ее не особо волнует своё состояние, главное, чтобы её сестра и... Джаспер, наверно, были в порядке. За то время, когда они вместе с другими Калленами проводили время в школе, иногда в не школы, они стали близки для неё. Ей не хотелось бы, чтобы с ними что-нибудь случилось. Тем более из за неё, она сама лучше пострадает, чем позволит, чтобы кто-то пострадал по её вине. Такой уж у неё характер.

Открыв глаза она наткнулась на настенные часы, которые показывали пять часов дня. Выпучив глаза она удивилась. Неужели она так долго спала? Сколько времени прошло? Как долго она пробыла безсознательном состаоянии? Неужели из за простого удара по голове, она столько пролежала в палате? А столько, это сколько?

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя