27 глава

341 8 0
                                    

- Думаешь, это было плохой идеей? - Белла нервно закусила губу, расхаживая по своей комнате, пока лежавшая на ее кровати Ада манерно закатывала глаза. Она отложила ноутбук, и подошла к младшей сестре, ладонью слегка сжав плечо.

- Наоборот. Это отличная идея, им следует научиться работать друг с другом, ну или, хотя бы не хотеть растерзать друг друга. Это главное.

- Не очень похоже, что они готовы сделать это. - пробормотала Белла, взглянув вниз, где среди деревьев стоят Эмметт, Элис и Айзек. Через секунду они заметили двух приближающихся квилетов, скалясь на вампиров. Ада закатила глаза на этот детский сад, эта война будто никогда не закончится, а пора бы. Двадцать первый век всё-таки. Губы растянулись в ухмылке, когда острый слух уловил мило воркующую парочку. Ада давно стала замечать образовавщуюся искру между Айзеком и Элис. Что не скажешь о Малии и Лэйхоте. Ади понимает, Малии сложно принять чувства, и сам факт, что сама судьба приняла решении касательно ее жизни недает младшей Тейт-Хейл смириться с этим. Старшая Свон поставила себе галочку, поговорить со своей бетой на эту тему, и выслушать ее. Давно надо было это сделать.

                               * * *

Свежий лесной воздух проникал в легкие. Засохшие листья и маленькие ветки хрустели под волчьими лапами. Ярко-голубые глаза смотрели в никуда, пока в голове вихрем летали мысли. Волчица лежала на большом камне, голова покоилась на сложенных лапах. Острый слух улавливал каждый шелест листьев, взмах крыльев птиц летевшие над ней и шум лесных зверей. Рядом с телом волка лежали остатки его перекуса: маленькие кости, куски сырого мяса и шерсть. Морда была окровавлена.

- Я вижу охота прошла успешно. - Голубые глаза сфокусировались на возвышающейся над ней альфой. - А говорила, мол сырое мясо тебе теперь не по вкусу. - На ее слова волчица фыркнула, отвернувшись. Ада слегка склонила голову на бок, выгнув правую бровь. - У кого-то плохое настроение, да? - Волчица гортанно рыкнула. - Понятно-о. - Протянула старшая Свон, закусив губу. Малия явно не в духе, и раз на разговор с ней она не настроена, страшно представить, что она сделает с ней, узнав про замысел Ади. Ну, как говорится «Кто не рискует - тот не пьет шампанское!» К тому же, Ада должна это сделать, поговорить с ней. Свон села рядом с бетой, положив ладонь на спину волчицы. Мягкая серая шерсть приятно ласкала кожу.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя