День в школе прошёл нормально, так скажем. У меня остался последний урок - физкультура. Вообще, мне как новенькой можно было и не приходить, но я слишком люблю этот урок.
Переодевшись в спортивную форму, которую мне дали, побежала в зал. Оказывается, этот урок у меня опять с Джаспером. Почти все уроки у нас с ним совпадают.
Через пять минут пришёл учитель с волейбольным мячом. Сегодня парни и девушки играют вместе. Распределив всех по командам, начали играть. В волейбол я играю хорошо, но лучше в бейсбол. Но это, наверно, никому не интересно. Погрузившись в свои мысли, не заметила, что в сторону меня кинули мяч. Не успела среагировать и его уже отбили. Открыв острожно левый и правый глаз, увидела рядом с собой Каллена. Так, вот кто мне помог.
— В порядке? — Спросил он бархатным голосом. Черт, почему мне так приятно его слышать? О чем я думаю? Боже.
— Да...да.Спасибо, что помог. — поговорила почесав затылок. Откуда это смущение? Помог и помог, плевать мне было, какой у него красивой голос. Опять?
— Не за что. Джаспер. — представился парень.
— Аделаида. Можно Ада. — Ответила я, замечая летящий к нам мячь. И летит на этот раз в сторону Джаспера. Хотела сказать ему, но он резко развернулся и ударил по мячу. — Воу. Отличная реакция. — парень улыбнулся уголком губ. Во время этого не до диалога, мы не заметили, как на нас пялятся почти все. Девушки с ревности, а парни с завистью. Им что, больше делать нечего?
— Каллен, Свон. Вы играть собираетесь? Или мы мешаем вашему разговору, голубки? — Крикнул тренер. Стоп, что? Голубки?! С дубы рухнул?!
— Извините, тренер. — Отозвалась я, и мы встали на свои места. На нас всё ещё смотрели другие.
* * *
После всех уроков, мы с Беллой разминулись. Я её заметила, но она была какой-то хмурой и задумчивой. Случилось что-то, наверно. Хотя, что может случится в первый день, верно? Нет, неверно, с Беллой всё что угодно может случится.
Сев в машину я поехала домой, а от туда в сторону резервации. Обещала приехать. Переоденусь только.
Около дома уже была машина Беллы. Выключив машину вошла в дом и поднялась в свою комнату. Комната Беллы была открыта. Сестра сидела на кровати и смотрела на телефон.