19 глава

471 14 0
                                    

Размышляя над своими мыслями, Аделаида не обращала внимание на разговоры друзей вокруг нее. У всех была одна тема разговора, и все пытались найти решение для проблемы в лице рыжеволосой вампирши. Виктории. Эта рыжая сучка  бродила на территории квилетов. А в один из дней убила Гарри Клиоутера, отца Лии и Сета. Пока Ады не было, были проведены похороны с близкими и знакомыми.

Ада была в замешательстве, была подавлена его смертью, ведь знала его с самого своего детства. Что уж говорить о его семье, что пытались выглядеть будто ничего не произошло.

Те же Малия и Айзек быстро вникли в разговор и на пару с остальными пытались найти решение для проблемы. Тейт сидела и находилась все время рядом с Айзеком, всеми фибрами чувствуя на себе прожигающие взгляды Пола. Лэйхот ни разу не отводил от нее взгляда. Цеплялся за ее движения, наблюдал как она все время поправляла свои непослушные волосы. Интересно, какие они на ощупь?

Тейт и Лейхи удивленно переглянулись между собой, когда узнали о нападении какого-то вампира-охотника Джеймса на сестер Свон. Они не знали этого, и были сильно недовольны недосказанностью подруги.

Сэм оглядел всех и задержал взгляд на Ади, которая сидела на кресле и витала в своих мыслях, совсем не обращая внимания на них. Она слегка хмурилась, и сжимала губы. Девушка часто так делала, когда вспоминала что-нибудь плохое из прошлого.

Вожак стаи поцеловав макушку нареченной, подошёл к названной сестре и сел на подоконник кресла, плечом оперевшись о спинку.

- О чем задумалась? - девушка вздрогнула от голоса рядом с собой. Она посмотрела на Сэма и вздохнула.

- О чем же еще. - усмехнулась она, размяв затёкшую шею. - Пытаюсь понять, что эта рыжая сука задумала. И чего она добивалась убив Гарри?

- Может, она мстит за убийство своего возлюбленного?

- Я уверена в этом. - уверенная в своих словах, она взглянула в глаза вожака квилетов. -  Ее цель не Гарри, ее цель - Я и Белла. Из-за нас убили Джеймса, и она убьет нас.

- Мы не позволим ей этого сделать. - заверил ее Сэм, а остальные члены стаи дали синхронное согласие на слова вожака. - Чтобы наверняка, будем сторожить ваш дом, каждую ночь пару волков будут находится рядом с вашим домом. И никаких отговорок, Ади. Я принял решение, и тебе меня не переубедить.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя