- Скажешь, что с тобой случилось? - Сэм стоял напротив девушки, медленно пьющая травяной чай, недавно принесенный ей Эмили. Кареглазая словно и не слышала его вопроса, продолжала делать маленькие глотки, неотрывая свой взгляд с одной точки на стене. Ей меньше всего хотелось объясняться перед ним, перед всеми, как ястребы окружившие ее со всех сторон. Нехватает еще Калленов для полного комплекта, для выноса ее мозгов. Она чувствует себя вполне нормально, и их тревога за ее состояние смешит. Но и понимает. Немного. - Ада. Ты без сознания лежала в лесу, когда по округе шастает красноголовая вампирша, желающая убить тебя и твою сестру.
- Спасибо за осведомление происходящего. - Буркнула Ада, прячя свое лицо в кружке, пока глаза осматривали присутствующих. Пол сидевший рядом с ней, положил руку на спинку дивана, прижал к себе девушку, как только она села ровно положив кружку на столик, рядом с диваном.
- Не ерничай, мелкая. Мы волнуемся за тебя. Я прям поседел, когда увидел тебя в том лесу. Меня до сих пор в дрожь бросает от этой картины.
- Согласен с Полом. Ты нас до усрачки напугала. - Эмбри недовольно свел брови к переносице, смотря на Аду, как на нашкадившегося ребенка. Словно это не он младше девушки на несколько лет.
Ади устало вздохнула, щекой прижимаясь к груди Лэйхота. Должно быть, ритм его сердца должен был ее успокоить, но ворвавшаяся Лия в хижину вожака, не дала этому случится. Ее озлобленное выражение лица, говорило насколько она зла. Вопрос: В кого?
- Это же из-за нее, да? Из-за Беллы? - Ада прикрыла глаза, всеми фибрами надеясь, что Лия угомонит свой пыл. - Может хватит мучать себя, из-за такой недоразвитой, как твоя сестра? Это из-за нее ты в таком состоянии, а она даже в не вкурсе. Из-за нее ты могла погибнуть в той аварии, и сейчас в этом лесу..,
- Лия! - Предупреждающий голос вожака быстро остепенил волчицу, хотя внутри она хотела продолжить свой монолог, и доказать подруге, что Белла одна сплошная проблема, и Ади не слелует все время мучать себя, лишь бы Белле было хорошо. Возможно в глубине души, Ада знала о правдивости слов Лии, но Белла - ее младшая сестра, а ради нее она готова потерпеть, и пусть иногда ей будет больно, она потерит. Терпела и будет терпеть.
- Возможно ты в чем-то права. - Подала голос старшая Свон, удивляя своими словами остальных. - Но она моя сестра, моя плоть и кровь,и ради нее я смогу пойти на многое. Не стоит брать слишком близко к сердцу произошедшее сегодня. Я была утомлена, и пришлось немного выпустить пар.