Ада разлепила глаза и уставилась на потолок с широкой и счастливой улыбкой на лице. Вчера она призналась в своих чувствах Джасперу, а он ответил ей взимностью. Она узнала его сущность, но не отреклась от него, а приняла таким каким он есть. Девушке плевать, вампир он или человек. Главное, что она любит его. И он тоже.
Такое странное чувство, когда любишь кого-то, а он отвечает тебе тем же. В животе как будто и вправду бабочки порхают. Она тихо взвизгнула. Провела рукой по волосам и прикрыла глаза, от вчерашних воспоминаний.
Она даже не знает, что было если бы Белла не позвонила ей в тот момент. До чего бы они дошли? О Боже...А она вчера готова была задушить её от переполняемых эмоций и возбуждения. Взглянув на Джаспера, поняла, что он такого же мнения.
Страстно поцеловав её, он поднял девушку на руки и переместился за секунду к своей машине. Девушка взвизгнуть не успела, как была прижата к двери машины. Парень поцеловал её, обнял одной рукой за талию и прижал к себе, а второй открыл дверь.
— Не забудь на чем мы остановились. — Прошептал блондин, убрав рукой свисавшую прядь волос за ухо девушки.
— Поверь мне, не забуду — прошептала девушка, поглаживая большим пальцем щеку парня. Чмокнув парня в губы она села в машину. Ухмыльнувшись парень закрыл за ней дверь и за секунду оказался на водительском сиденье. Девушка хмыкнула и посмотрела на блондина. — Мне нравиться, что ты больше не скрываешь кто ты.
— Мне тоже. — ответил Джаспер и вырулил на дорогу. Он рад больше неё. Но, у него остался один вопрос... — Ада, — она посмотрела на него — откуда ты знаешь про вампиров?
— Честно, я про них вообще не знала. Слышала легенды, читала в бестиарии, но в живую никогда не видела.
— Значит ты знала не только про вампиров.
— Ты рассказал свою правду, а я расскажу свою, но...давай потом. Хорошо? — спросила девушка глядя на парня. Джаспер взглянул на неё и кивнул. Ему интересна правда про неё, но настаивать на нём он не будет. Да, и не хочет. Парень знает главное, она знает кто он и не боится его. Она призналась ему в любви, а он ответил взаиностью. А остальное - неважно. Он взял её за руку и поцеловал её ладонь.
Девушка улыбнулась. Остальное время они провели в тишине.Машина остановилась недалеко от её дома. Патрульной машины шерифа небыло.
— Твоего отца нет дома.