- Просто растяжение. - Наложив на поврежденную руку повязку, произнес Карлайл, получая от Беллы благодарную улыбку. - Должно пройти очень быстро. Но если послушаешь свою сестру, пройдет сразу же.
- Нет, не нужно. У Чарли появятся вопросы насчет руки.
- Опять ходила и думала одновременно, Белла? - ехидно спросил Эмметт, плюхаясь на кресло, напротив девушки.
- Дала по морде вервольфу.
- Буйная девушка. - довольно ответил качок - Жестокий из тебя выйдет новорожденный.
- Скорее из Ади.
- Почему это? - Заинтересованно спросил Эмметт.
- Она избила Джейкоба, и сломала тому нос. - ответил за нее Эдвард, до сих пор довольный увиденным зрелищем.
- Я всегда знал, что наша малышка Ади настоящий боец.
Раздраженно положив газету на стол, Розали вышла на балкон, откуда вышли Элис с Айзеком.
- Что это с ней? - спросил Айзек, выгнув бровь.
- Не обращайте внимания.
Немного подумав, Белла пошла вслед за вампиршей. Возможно, это шанс узнать, почему вампирша недолюбливает ее. Ади говорила ей про сложный характер Розали, но если посмотреть, как быстро вампирша смогла найти общий язык с Ади и с той же Малией, характер которой может сравнится с Розали, Белла не понимает, что с ней не так.
- Давайте не будем им мешать. - сказала Элис, зная о чем будут разговаривать ее сестра с Беллой.
- Без проблем. - кивнул Эмметт и ухмыльнулся, насмешливо глядя на Эдварда. - Ну, а вы чем занимались, голубки?
- Ничем особенным. - пожал плечами Айзек, облизнув губы. Элис согласно кивнула.
- Да. А так Айзек поймал для меня рысь.
- И ты отблагодарила его? - не унимался Эмметт, задавая вопросы, от которых Элис вошла бы в краску, если бы была человеком.
- Какая тебе разница?
- Никакая, мне просто интересно. - хохотнул вампир.
- Пойдем в комнату? - после кивнув парня, вампирша кинув на брата прищуренный взгляд, повела его наверх в свою комнату.
- Ты проиграл, Эмметт. - Бросил Эдвард, исчезая из зоны видимости брата, пока его не пробрал смех от его застывшего лица.