32 глава

362 13 11
                                    

- Теряешь хватку! - ехидным голосом произнесла старшая Свон над головой лежавшего на земле Эмметта. В который раз он отлетает и падает на землю, несмотря на свои габариты, даже он не в силах победить Джаспера, у которого навыков боя намного больше. И наверно, именно поэтому Карлайл и назначил им тренировку для них, тренером которого является сам Джаспер.

- Еще раз. - фыркнув на слова темноволосой, твердо сказал вампир, за мгновение встав на ноги. Не в его приоритете проигрывать в бою.

Пока эти двое дрались друг с другом, рядом с домом остановилась машина, из которого вышли Белла и Эдвард. В глазах Белла до сих пор отражались беспокойство и страх, от мысли, что кто-нибудь может пострадать из-за нее в предстоящей битве. Девушка никогда себе не простит, если кто-то пострадает. Обнявшись с подошедшей к ней сестрой, она встала рядом с Эдвардом. Пока именно с ним ей становилось более спокойно.

Карие глаза встретились с темными глазами огромного черного волка, который вышел из леса вместе с остальными квилетами позади себя. Рядем стоял Пол в человеческом обличии, и Малия. Та быстрым шагом дошла до своей альфы, поравнявшись с ней.

Лэйхот и Ада кивнули друг другу, и квилет подошел ближе к Карлайлу, за спиной у него собрались все Каллены.

- Как я и говорил, Сэм принял ваше приглашение. Но пока они вам недостаточно доверяют. - начал Пол, слушая каждое слово своего вожака в своей голове.

- Вы пришли — это главное. - Кивнул глава семейства вампиров. - Я рад, что вы не отказали нам. Джаспер сражался с новорожденными, он поделится опытом.

- Чем новорожденные отличаются от вас? - После слов Пола, на место Карлайла, встал Джаспер. Рядом с ним остановилась Ада.

- Они сильнее, потому что в их жилах все еще течет человеческая кровь. Никогда мы не бываем так сильны, как в первые месяцы этой жизни. - ответив квилету на вопрос, Карлайл кивнул сыну.

- Карлайл прав, поэтому они и созданы. Армии новорожденных не нужны тысячи и тысячи бойцов, человеческим армиям их не победить. - рассказывая Джаспер, все больше погружался в прошлое, вспоминая все, что ему пришлось пережить. - Во-первых, никогда не идите в лобовую атаку, они будут ждать этого, и вы проиграете. - хмыкнув своим словам, блондин повернулся спиной к квилетам, при этом подмигнув своей девушке. - Эмметт, - вышеупомянутый с ухмылкой встал напротив брата, разминая кулаки, предвкушая, как надерет своему братцу зад, и чтобы взять реванш. - Только не сдерживайся.

- Не в моих правилах.

Качок хмыкнул, и с рыком прыгнул на блондина, уверенный в своей победе. Но кажется, сегодня не его день, ведь Джаспер с легкостью увернулся, и в пятый раз за день откинул брата от себя на добрые десять метров. Знатно удивив оборотней, ведь Джаспер выглядит слабее Эмметта по габаритам. Одна Малия среди Волков, довольно улыбнулась, внутренне ликуя над проигрышем заносчивого качка. Ада покачала головой, чувствуя эмоции беты. Малия не изменяет своим принципам.

- Никогда не расслабляйся.

Настала очередь Эдварда. Братья лишь кивнули друг другу, когда Эдвард занял позицию, слегка настороженно следя за Джаспером. Он то помнит их прошлые бои. И свои проигрыши тоже. Но к удивлению, вместо Джаспера на против него встал Карлайл, что слегка упрощала задачу.

Отец и сын кинулись друг другу, заставляя свои тела отлететь в разные стороны. Эдвард быстро поднимаясь, за мгновение оказался рядом с Карлайлом, схватил его за грудки и с грохотом уложил на лопатки. Вампир довольный своей победой, повернулся спиной к лежащему отцу, и проследил за Джаспером.

- И еще одно, - Эдвард почувствовал, как его кто-то схватил за ногу. - никогда не поворачивайся спиной к врагу. - и его с грохотом впечатали в дерево.

- Смотри, какие успехи у твоего парня. - ехидно прощебетала Ада на ухо Белле. Младшая Свон закатила глаза, собираюсь ударить старшую в плечо, но та за секунду оказалась на другой стороне поляны, рядом с черным и огромным квилетом.

- Пол доложил, что ты собираешься принять участие в битве. Это правда? - Ада слегка вздрогнула, услышав в голове знакомый голос. Она повернула голову, встречаясь глазами с Сэмом. Неужели она слышит его мысли? С этой информацией, она не заметила, как к Белле подошел бурый квилет. Джейкоб. И как пришло уведомление на своем телефоне.

                                          * * *

Непонятные картины кружились в голове, крики, звуки ломающих костей. Рычание зверя, заставляла девушку поджать губы, и в страхе обнять себя руками. Много людей дерутся между собой, и кажется, будто некоторых она знала, но их лица были размыты, а голоса она не могла спать расслышать. Потому что их она слышала, будто находясь под водой. Послышался громкий волчий рык, и крик девушки, заставляющий кровь застыть в жилах, а бедную рыжеволосую закрыть уши ладонями. Миг и перед глазами появился вид на окровавленный труп, а рядом с ним незнакомый в плаще. Рыжеволосая на свой страх и риск, подошла к трупу, и прижала ладонь к губам, сдерживая вырывающийся на ружу крик.

- Нет! - глубоко дыша, вскакивая с постели и пытаясь успокоить свое быстро бьющееся сердце, Лидия перебрала в своей голове, все что увидела во сне. Именно во сне. - Это всего лишь сон. - уверяла себя девушка, глотая воду, и ставя пустой стакан на тумбочку рядом с кроватью.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя