Лифт, ведущий в новую жизнь.

143 6 0
                                    


Я очнулась от ужасного звука,но не решалась открыть глаза. Сердце бешено колотилось. Почувствовав, что что-то находится у меня в руке, я поняла что это записка. Открыв глаза я быстро сунула ее в карман кофты. Осмотревшись я поняла что нахожусь в металлическом помещении. Здесь было много коробок и лежала сумка, которую я надела. Я не помнила, как оказалась здесь, лишь смутные воспоминания, темнота и страшные звуки преследовали меня.Теперь меня окружала абсолютная тишина, нарушаемая лишь тихим скрипом и покачиванием кабины.Осторожно проведя по стенам металлического помещения, меня посетила мысль " это лифт или что-то вроде этого". Пространства вокруг казалось бесконечным, словно я находилась в ловушке. Девушка сжалась в комок, обхватив колени руками, и прислушалась к каждому звуку, ожидая неизвестно чего с нарастающим страхом.Воздух был затхлым и спёртым, с каждым вдохом становилось всё труднее дышать. Она попыталась унять дрожь в теле, сосредоточившись на ровном стуке лифта, поднимающегося вверх. Куда он её ведёт? Что её ждёт наверху? Девушка закрыла глаза, пытаясь успокоиться, но неизвестность пугала её всё сильнее. Внезапно лифт резко остановился, заставив меня вздрогнуть. Я услышала приглушённые голоса и звуки снаружи. Преодолевая страх, поднялась на ноги, готовясь к встрече с тем, что меня ждёт. Двери лифта открылись и на меня смотрела группа парней. Мне стало очень страшно, ведь среди них не было не одной девушки, и все они пялились на меня тихонько перешёптываясь. Удалось услышать лишь"Это девушка?!"Я вжалась в угол стараясь унять бешеное биение сердца. Внезапно ко мне спрыгнул до боли знакомый парень с пшеничными волосами и тепло-карими глазами. Я попыталась вспомнить его , но безуспешно, черт, я не помнила даже своего имени.Я чувствовала что он ничего плохого мне не сделает.
- меня зовут Ньют, я тебя не обижу, давая помогу тебе вылезти - говорил парень медленно подходя ко мне. От него исходило что-то на столько родное что в порыве страха я спряталась ему за спину.
- Тише, принцесса, мы все не обидим тебя, но если хочешь,они могут уйти и не пялиться на тебя.
- Хочу.- ответила я.
- Ну чего так долго?- Раздался голос высокого темнокожего парня, только-что подошедшего к лифту. Он был явно удивлен тому что перед ним я.
- Так, быстро все работать, столпились и сверлите ее взглядом, она наверняка испугалась вас - уставшим голосом вымолвил он и представился.
- Меня зовут Алби, я тут главный, Ньют, устрой девушке экскурсию по Глейду. - сказал он и куда-то ушёл. Мы с Ньютом остались одни. Я по-прежнему пряталась за спиной парня. Он медленно развернулся, обхватив мои плечи руками и смотря прямо в глаза сказал:
- Сейчас я помогу тебе выбраться, а после устрою экскурсию по этому месту, кстати, ты помнишь своё имя?
- Не помню.- уже более уверенно ответила я.парень помог мне выбраться из лифта и моему взору предстала открытая местность, окружённая высокими каменными стенами. Солнечные лучи ярко освещали траву и деревья. Ньют повел меня куда-то, попутно рассказывая об этом месте.
- Как ты уже слышала это место мы называем глейд. Он окружён стенами со всех сторон. За ними находится лабиринт, он кишит страшными монстрами. Никогда не смей туда ходить. Это позволено лишь бегунам. Ворота лабиринта закрываются вечером, если окажешься ночью в лабиринте считай ты уже мёртв. Никому не удавалось пережить там ночь.
Мы подошли к небольшому помещению.
- Здесь располагается кухня, кстати знакомься это Фрайпан. Он главный на кухне. Мы зовём его котелок.
Мой взгляд упал на темнокожего парня. Он был крупнее по телосложению нежели Ньют.
- Привет.- вымолвила я, внимательно осматривая кухню.
- о, первая девушка в Глейде, привет, рад знакомству.- весело ответил парень. Фрайпан показался мне очень дружелюбным.дальше мв с Ньютом отправились к строителям. По рассказам Ньюта я узнала что из куратором является Гали.
- Привет, я Гали, ты помнишь свое имя?
- Пока не вспомнила.- ответила я и одарила парня легкой улыбкой.
Мы немного поболтали с гали, а ньют внимательно наблюдал за этим.- Не думал, что Гали будет так дружелюбен по отношению к тебе. - сказал Ньют когда мы направились дальше.
- Я тоже не была в этом уверена когда только увидела его. Ньют продолжал проводить мне экскурсию по Глейду и одновременно рассказывал о нем и о том как здесь всё устроено.
- Завтра ты выберешь себе работу. Сегодня же по традиции мы устроим праздник в честь нового жителя Глейда.
- зачем бегуны ежедневно бегают в лабиринт, если он кишит монстрами?
- Они ищут выход. Монстров мы называем гриверы.
- И долго они ищут выход?
- Три года.
Начало вечереть. Вдруг у меня начала кружится голова. Я вспомнила. Я вспомнила своё имя.
- Я вспомнила своё имя ,Ньют, меня зовут Элиана.
- Ого, красивое имя, надо всем сообщить.- сказал Ньют и подозвал к себе парнишку. Он был явно младше остальных. Его голову украшали множество кудряшек, сам он был пухленьким и очень милым.
- Привет, я Чак- сказал парень, только что подошедший к нам.
- Привет, я Элиана, можно просто Эли.
- Чак, Эли только-что вспомнила своё имя, сообщи всем остальным глейдерам пожалуйста- сказал Ньют.
- С того момента как я прибыла в глейд, я узнала обо всех кроме тебя, расскажи о себе
- Ну я работаю на плантациях. Там глейдеры выращивают еду, через подземные водопроводы туда поступает вода. Также я являюсь правой рукой алби ,и в случае чего руководство глейдом передаёт ко мне.
- Предлагаю залезть туда.- показала я на сооружение похожее на вышку.
- Как хочешь, принцесса. - ответил ньют и повел меня к лестнице. Мы забрались и сели на самый край, наблюдая за закатом солнца. Оттуда я увидела как из лабиринта выбежали два парня.
- Кто эти бегуны?
- Парня с черными волосами зовут Минхо, а парня со светлыми волосами зовут Бен.
- Спускайтесь, скоро начнется праздник.- крикнул откуда-то снизу Алби.
- Ну что ж пошли, познакомлю тебя с минхо и Беном. - сказал ньют и первым спустился с вышки. Я последовала его примеру и мы отправились к бегунам.
- Парни, знакомьтесь это Элиана, наша новенькая.- сказал Ньют пожимая руку минхо и бену в знак приветствия.
- Ого, девушка в Глейде, приятно познакомится.- ответил минхо с небольшим удивлением.
- Привет.- с ухмылкой поздоровался бен и ,не стесняясь, рассматривал меня с головы до ног. Какое-то время мы общались с мальчиками, а поже все вместе вернулись другим. Минут через пять Алби произнес, привлекая внимание всех глейдеров:
- По традиции сегодня мы устроили праздник в честь нового жителя глейда. Все кто еще не в курсе знакомьтесь это Элиана, она первая девушка! Взгляды всех парней были направлены на меня. Я скромно улыбнулась и отошла чуть подальше к Ньюту. Праздник шёл полным ходом уже около часа. Ньют куда-то ушел, оставив меня с минхо. К нам подошёл Алби.
- Элиана, если кто-то посмеет тебя обижать сразу говори мне или Ньюту, твой обидчик будет наказан и не одну ночь просидит в кутузке. Так как ты девушка завтра Галии займётся постройкой отдельного домика для тебя, а где ты будешь ночевать сегодня тебе скажет Ньют.
- Хорошо , спасибо Алби.- Обращайся, ну я пошел, развлекайся. - Сказал Аби и ушел.
Мы с Минхо общались и гуляли по Глейду. Минут через 20 к нам подошёл Ньют, и Минхо решил удалится.
- Ты не проголодалась, с прибытия ты так ничего и не поела, давай сходим к Фраю он накормит тебя - поинтересовался Ньют.
- Хорошо, пошли - ответила я. И вправду я даже не заметила что на протяжении длительного времени ничего не ела. Когда мы пришли к фраю он положил мне в тарелку рагу, и мы с Ньютом сели за столик. Во время моей трапезы к нашему столику подходили глейдеры познакомится со мной . одними из них были Зарт и Уинстон. Я поела и мы вышли на улицу.
- Отбой через десять минут.- крикнул алби и куда-то ушёл.
- Алби сказал решить с тобой вопрос того где я буду ночевать пока мне не построят домик.
Ньют призадумался и ответил.
- Ты можешь спать в хомстеде, тебе выделят гамак, но проблема в том что там спят и все остальные либо можешь спать у меня в домике, я выделю тебе пару вещей, а сам буду пока в хомстеде.
- Я буду тебе очень благодарна.- ответила я и мы направились к Ньюту. Он показал мне где что находится и выдал рубашку, чтобы я в ней спала.-Если что, то ты знаешь где меня найти, принцесса.
- Угу, спасибо.
-Сладких снов, принцесса - сказал ньют с улыбкой на лице.
- И тебе Ньютик.- произнесла я, улыбнувшись, и ньют вышел из домика. Я переоделась в рубашку. Она была мне ровно до середины ляжек, что в принципе меня устроило. Я распустила свои русые волосы. Они были довольно длинными и слегка волнистыми. У Ньюта в комнате на удивление стояло зеркало в пол. Я осмотрела себя. Сперва мой взгляд упал на лицо. пухлые губы, изумрудные глаза, небольшой аккуратный носик и россыпь веснушек. Фигура меня вполне устраивала. По форме она напоминала песочные часы. Осмотрев руки я заметила множество почти заживших порезов и родимое пятно на плече. Взяв одеяло я улеглась в гамак, но долгое время не могла заснуть. Как-будто чего-то не хватало. Мой взгляд упал на сумку и я решила ее осмотреть. Внутри было несколько предметов: складной ножик с инициалами Э.П, карманное зеркальце, фонарик, блокнот, карандаш, средства личной гигиены и плюшевая игрушка. Это был небольшой серенький мышонок с милыми глазками. Также в сумке было пару вещей: топ с чашками и бюстгальтер. Последнее что я достала из сумки было две одинаковые банки с таблетками. Вдруг я вспомнила про записку, она лежала в кармане кофты. Достав записку я прочла ее. " дорогая Эли, несмотря на твои просьбы стереть тебе память полностью, я не полностью стерла ее, и воспоминания потихоньку будут возвращаться. Не забывай пить таблетки, у тебя с детства проблемы с нервами, таблеток хватит на два месяца, позже я отправлю еще. Инструкция к применению находится на самой банке. Удачи, и не забывай, я люблю тебя. Твоя подруга Тереза ". Прочитав записку я взяла в руки банку с таблетками. В инструкции было написано принимать их перед сном. Я проглотила одну таблетку, запив ее водой. Взяв в руки плюшевого мышонка, я устроилась в гамаке и уснула.


От автора.

всем привет, это моя первая история и я решила написать именно фанфик, потому что мне показалось это проще чем придумать целую историю. Надеюсь вам понравится. Извините за ошибки. Ниже я прикрепила фото Элианы, чтобы вы представляли как она выглядит.

P.S фото взято из pinterest 

S фото взято из pinterest 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя