Потрясение для Глейда

77 5 2
                                    

Сегодня я встала значительно раньше чем пришел Минхо. Быстро оделась, собралась и побежала к реке. Набрав воду в бутылку, я вернулась в домик и стала ждать Минхо. Увидев его в окне я приготовилась. И вот дверь без стука открывается и я выливаю воду на парня.
- Твою мать, ведьма, сдурела?- проговорил парень, отходя от шока. Я залилась смехом и побежала от него. Парень побежал за мной, взяв бутылку с остатками воды. Пока я пряталась за стеной хомстеда, Минхо проделал в крышке дырочки и долил воды в бутылку. Решив что бояться нечего, я выбежала из своего укрытия. В меня тут же полетели струи воды и я побежала еще быстрее. Так я пробежала весь глейд в попытке спастись от Минхо , а он всё еще бежал за мной. Спасло меня то, что вода в бутылке закончилась. Идя мимо кухни я заметила что Ньют всё это время наблюдал за нами с улыбкой на лице.
- Доброе утро, принцесса)
- Доброе, Ньютик
- Принимаешь водные процедуры?)
- Не то слово, Минхо вон тоже.
Парень посмотрел на друга и залился смехом. Волосы Минхо из-за воды выглядели прилизано.
- Че ржёшь, я бы посмотрел на тебя, если бы тебя водой окатили сверху донизу.- весело проговорил азиат.
- Ваши перепалки с Эли, единственная причина по которой я жду утро)- проговорил ньют протягивая полотенце другу. Я в это время сняла кофту и довольная уселась за стол.
- Эли, привет, поможешь с завтраком?- спросил Фрай.
- Да, конечно.- ответила я и когда проходила мимо минхо ткнула его локтём. Довольная я убежала к Фраю.
- Ну, ведьма, жди встречи.- сообщил Минхо и вышел с Ньютом на улицу. Сегодня на завтрак каша. Как обычно приготовили мы всё быстро и я пошла переодеваться. После я направилась на плантации и помогла с высаживанием огурцов. Наступил завтрак. Пока я ела, Минхо решил пульнуть в меня кашей. Я этот жест оценила и кинула кашей в ответ. Началась целая перестрелка. После пришёл Алби, посмеялся с нашего внешнего вида и в наказание за поведение заставил отмывать кухню. Дальше всё было как обычно. Я выучила несколько поворотов в лабиринте, потренировалась с минхо, помогла Чаку, приготовила обед и следовательно пообедала. после всего этого я решила немного отдохнуть. Вернувшись в домик я надела голубое платье. Оно было чуть выше колена, что вполне меня устроило.Заплела волосы в пучок и порывшись у себя в вещах нашла серые кроссовки.Я вышла на улицу  пошла на поляну к костру. Его еще не зажгли. Там сидели некоторые глейдеры и отдыхали от работы. В их числе были: Ньют, Гали, Минхо и Бен.
- всем привет!- радостно сказала я, садясь между Ньютом и минхо, напротив Бена и трёх других глейдеров. Мы весело общались и отдыхали. Всё время что мы сидели, я ловила на себе взгляд Бена. Сначала он его отводил в сторону, но теперь в открытую пялился на меня. Мне это не очень нравилось.
- Почему ты так смотришь на меня?.- обратилась я к Бену.
- Понравилась ты мне.- улыбнувшись сказала парень.
- Ну если понравилась можно подойти и хотя бы заговорить со мной, а не пялиться.
- Неа, я люблю когда девушки проявляют инициативу.- ответил с ехидной улыбкой парень.
-мммм, это я могу.- сказала я и медленно стала подходить к парню. Остановившись напротив него, я слегка наклонилась чтобы наши глаза были на одном уровне и четко проговорила:
- Иди нахер, мальчик)
Все вокруг залились смехом.
- Ну ты даёшь, ведьма! - весело крикнул Минхо, обнимая меня ща плечи. Через пять минут послышалась сирена.
- Что это такое?!- спросила я, прибывая в шоке.
- Это лифт, принцесса.- ответил ньют.
Послышались оживленные голоса глейдеров:
- Лифт?
-Еще ведь рано?
- Что происходит.
Мы все побежали к лифту. Гали открыл двери и я первая прыгнула туда.
- Ну что там? - спросил Гали
-Тут девушка, она без сознания.- ответила я.
- Она точно живая?- донёсся до меня голос сверху. Я подошла к девушке и нащупала пульс.
- Да, живая, помогите достать и отнесите ее к медикам.- сказала я вылезая из лифта. Минхо достал девушку и отнес к врачам, а мы в это время доставали вещи из лифта. Послышался крик и я побежала к медикам. Когда я зашла, то увидела что девушка очнулась и кидается в Минхо вещами.
-Тише, тише.- говорил парень.
- Не смей подходить ко мне.- в истерике прокричала девушка. Я стала подходить ближе.
- Успокойся, всё хорошо.- успокаивала я девушку.- Минхо выйди, ты пугаешь ее.
Парень послушно вышел из помещения.
- Где я?!- спросила ошарашенно девушка.
-Ты в Глейде, убери нож, тебе ничего не угрожает.- мягко говорила я , стараясь не спугнуть девушку.
-Точно?
- Ну конечно, я тебе всё объясню, пойдем выйдем на улицу.
- Х-хорошо.
- Ты помнишь своё имя?
- Да, я Мэди.
- Приятно познакомится,  я Элиана,можно просто Эли.- сказала я улыбнувшись девушке. Я провела ей экскурсию по глейду и познакомила с мальчиками. Гали был очень счастлив тому что ему надо строить на один дом больше и прогнал нас куда подальше.
- У нас есть три правила и ты должна их соблюдать:
1) Не отлынивай от работы, все должны помогать друг-другу
2) не обижай другого глейдера. Мы должны доверять друг-другу
3) не ходи в лабиринт. Это дозволено только бегунам.
- А что за этими стенами?
- А там как раз-таки лабиринт. Он очень опасен. Там водятся гриверы, это опасные монстры, они выходит из укрытия ночью. Каждую ночь лабиринт меняется и бегуны ищут выход отсюда. Пока-что за три года никто ничего не нашёл. Завтра мы будем выбирать тебе работу.- рассказывала я Мэди. Вечером состоялся праздник и мы пошли к Ньюту и Минхо.
- Знакомьтесь это Мэди)- весело представила я девушку
-Приятно познакомится, я Ньют, а это мой друг Минхо.- парень радостно представил себя и друга, а Минхо смущенно улыбнулся.
*Кажется кто-то втюрился*- подумала я и приобняла Мэди за плечи. После того как Алби произнёс речь, мы решили пойти прогуляться. Минхо и Ньюта мы с собой не взяли и отправились в лес.
- Все глейдеры такие милые, но где же все девушки?- поинтересовалась Мэди.
- Девушек тут нету, только мы вдвоём.
- И долго ты тут?
- Меньше недели.- ответила я и помогла Мэди забраться на дерево. Мы залезли на самый верх. Там Гали начал строительство домика, поэтому была небольшая платформа.
- Какой красивый закат!- сказала Мэди.
- Даааа, закаты в глейде - это нечто.
- Ты такая красивая, парень есть ?- поинтересовалась девушка ехидно улыбаясь.
- Да что ты, брось, только два лучших друга, Ньют и Минхо, но общаюсь я со всеми неплохо.
- Ты тоже такая красивая, и волосы у тебя огонь!- сказала я Мэди.
- Спасибо) - слушка смутилась та.
- Скоро отбой, нам пора идти.
Мы стали и направились в хомстед. К слову там уже спали парней 20.
- И тут я буду спать?- со страхом в глазах спросила Мэди.
- Что,нет конечно, мы пришли к Минхо, он куратор бегунов, поэтому у него есть отдельный домик. Мы выселим его сюда, а ты будешь ночевать там), не оставлять же тебя одну с парнями.
- А ты где спишь?
- Я сплю у Ньюта - сказала я, проходя вперед и ища глазами Минхо.
- Минхо, помнишь ты должен мне желание)
- Помню ведьма, и что же ты хочешь?
- Уступи свой домик Мэди пока ее не построят.
- Ты думаешь что я готов уступить ей только из-за желания, прибереги его на потом, а домик я и так уступлю.
- Вот и славно, пойдём Мэди, я дам тебе пару вещей.
- Спасибо).-скромно поблагодарила Мэди Минхо.
Мы дошли до моего временного Дома и зашли внутрь.
- Сейчас я поищу тебе какую-нибудь вещь для сна. Сказала я ища на верхней полке что-нибудь. Оказывается в пакете с платьями была пижама, я посмотрела на нее и без сомнений вручила Мэди, ведь расставаться с рубашкой Ньюта мне не хотелось. Я выдала девушке еще пару вещей и проводила до домика.
Вернувшись к себе я обнаружила Ньюта, он уже ждал меня.
- Пришел посидеть со мной перед сном?
- Да , стало скучно, решил зайти.
- Хорошо, выйди я переоденусь.
- Рубашка в которой ты спишь вся мокрая.- заметил парень.
- Блиииииииин, чтоб этого Минхо камнем пришибло.- злобно проговорила я.
- Знаешь ты с виду такая милая, но иногда я начинаю в этом сомневаться).- сказал парень и мы залились смехом.- я дам тебе другую рубашку, принцесса)
- спасибо Ньюти!)
Парень встал и достал из своих вещей рубашку. На это раз она была красной. Он вышел из домика и я переоделась. Впустив его я улеглась в кровать и взяла мышонка.
- что это за игрушка?
- не знаю, это было у меня в вещах. Без него уснуть не могу, как-будто чего-то не хватает. - сказала я и посмотрев на Ньюта, тот в свою очередь умилился и сел напротив кровати.
- Спокойной ночи, принцесса)
-Спокойной ночи Ньюти, посидишь со мной пока я не усну?
- Как пожелаешь)- ответил парень и начал гладить Элиану по волосам. Девушка быстро заснула, и Ньют вышел.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------От автора:

Извините за ошибки, ниже прикрепила фото платья Элианы и фото Мэди.
P.s. фото взяты в пинтерест

 фото взяты в пинтерест

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя