Утром меня разбудил Ньют.
-Они ушли?- спросил парень у Томаса, помогая мне встать.
- Да, думаю пока-что мы в безопасности. Нам нужно уходить. Собирайтесь.
Мы двинулись дальше, пробираясь по обломкам.
-Уинстон, как себя чувствуешь?- поинтересовалась я.
- Ужасно болит разодранный живот.
-Потерпи, когда дойдем, тебе обязательно помогут.- сказала я, похлопав парня по плечу.
Тот лишь слабо улыбнулся. Вскоре нашему взору предстал целый разрушенный город.
- Что произошло с этим местом?- спросил Фрайпан, пиная камень.
- Не знаю, но похоже здесь давно никого не было.- ответил Ньют.
- Ты такой наблюдательный.- съязвил Минхо.
- Надеюсь не весь мир выглядит так...- начала говорить я, но Томас меня прервал.
- Эй, эй, слышите?
Все затихли и стали прислушиваться. Послышался шум моторов.
-Чёрт! Прячьтесь, скорее в укрытие.- прокричала я.
Мы все спрятались под обломками. Вскоре пролетел берги пара вертолётов.
-Они всё время будут искать нас, да? - спросил Арес.
-Да, вы важны ПОРОКу. В вашей крови содержится особое вещество. Вы иммунный к вспышке, и с помощью вашей крови можно сделать сыворотку. Проблема в том, что у ПОРОКа это ни разу не получилось, и они зря пожертвовали многими детьми.- объяснила я парню.
Как только ПОРОК скрылся из виду, мы двинулись вперёд. Предстояло забраться вверх по обломкам домов. Я шла рядом с Уинстоном. Парню явно было плохо, но он старался это скрыть.
- На, попей.- сказала я, протягивая ему бутылку с водой.
- Когда мы поднялись по обломкам, пришлось идти по песку. Забравшись на польшую песчаную гору, мы посмотрели вперед.
- Скорее всего нам туда. В те горы.- сказал Томас, указывая вперёд.
- Далековато.- одновременно проговорили мы с Ньютом.
- Тогда лучше не медлить.- сказал Уинстон, снимая сумку.
Парень сделал шаг и упал в песок.
- Уинстон!
Мы все бросились к парню, стараясь привести в чувства.
- Он тяжело ранен.- сказала я, вспоминая события прошлого дня.
- Что будем делать ? - спросила Тереза.
Томас куда-то ушёл, и вернулся с желеными палками. Парни смастерили носилки и переложили Уинстона. Фрайпан и Минхо тащили носилки. Вскоре поднялся сильный ветер. Песок летел в глаза и мешал нам. Я вспомнила про платки и полезла в сумку.
- Держите, прикройте лицо.- проговорила я, протягивая всем по платку.
Через час мы добрались до каких-то обломков и решили сделать привал.
Парни переложили Уинстона с носилок на песок, подложив под голову рюкзак с вещами. Уинстон тяжело дышал. Тереза и Томас отошли посмотреть сколько пути мы прошли. Мы с Ньютом стояли в обнимку и наблюдали за нами.
- Долго еще ?- крикнул им парень.
- Еще немного.- ответил Томас.
- Не очень убедительно.- сказала я и пошла за бутылкой с водой.
Вдруг послышались крики. Я быстро побежала на звук. Томас с Терезой тоже прибежали.
- Что произошло?!
- Я не знаю , прихожу, а он тут с пистолетом в руках сидит. - ответил мне Фрайпан, указывая на Уинстона.
- Верни... мне пистолет... - прогорюворил Уинстон, тяжело дыша.
- Как ты? - спросил Минхо, кладя Уинстону руку на спину. Вместо ответа парня стошнило черной жидкостью.
- Нет....- проговорила я.- этого не может быть...
- Что такое ?- спросил Ньют.
- Он заразился вспышкой. Ему не выжить.- ответила я, и из глаз покатились слёзы.
- Прошу... Он растёт...внутри меня.- Проговорил Уинстон, поднимая кофту. Слова дорвались ему с трудом. Весь оголённый живот парня был покрыт чёрными венами.- Я не выживу... Прошу... Прошу... Не дайте мне превратиться в одну из этих тварей.- Уинстон показал на пистолет.
Ньют забрал у Фрайпана пистолет и вложил его Уинстону в руку.
- Спасибо... А теперь уходите.
- Прощай Уинстон.- Тихо проговорил Ньют.
Я в истерике бросилась к Уинстону и обняла его.
- Мне так жаль,это я виновата...если бы я знала что ты не иммунен...- начала я говорить, но парни уже взяли меня подруки и увели от Уинстона. Как только я более-менее успокоилась, меня отпустили. Ньют протянул мне руку, и я крепко сжала его ладонь.
- Ты не виновата, Эли.- проговорил парень, поглаживая меня по плечу.
- Но если бы я знала, может могла бы как-то помочь...
- От вспышки нет лекарства. Ничего не поделать.
Когда мы отошли достаточно далеко, послышался выстрел. Слезы сново потекли по лицу, и я сильнее сжала руку Ньюта. Время близилось к ночи. Мы решили остановиться у старых контейнеров. Парни зажгли костёр, и мы все устроились около него. Я лежала на коленях у Ньюта, и он поглаживал меня по волосам.
- Я думал мы все иммунные.- раздался голос Минхо.
- Я тоже так думала. Видимо ПОРОКу понадобились дети без иммунитета.- проговорила Тереза.
- Если Уинстон заразился, то и мы можем...- сказал Ньют, всё еще поглаживая меня по волосам.
- Не думал что скажу это, но я скучаю по Глейду.- сказал Фрайпан и по его лицу медленно стали стекать слёзы.
- Я тоже скучаю по Глейду. По каждому закату солнца, по ворчанию Гали, и нашим перепалкам с Минхо. По вечерам у костра, по лабиринту и его загадкам. Удивительно, но посмотрев на то, что творится в мире, я поняла что скучаю даже по гриверам. Но больше всего я скучаю по ней...моя милая Мэди...- сказала я и снова залилась слезами. По лицу Минхо тоже потекли слёзы. Он любил её, и как только у них начались отношения, она погибла.
- Знаете что обиднее всего в смерти Мэди...- говорила я сквозь слёзы, и никто не посмел меня прервать.- Гали был её братом... Она погибла от рук родного брата, так и не узнав о его существовании...
Парни застыли в шоке.Вскоре мы потушили костёр. Я улеглась на бок и прижалась к Ньюту, подбирая под голову рюкзак с вещами. Парень обнял меня, и мы заснули.
утро началось с солнечных лучей, падавших нам на лицо.
- Вставайте, пора идти.- Сказал Минхо, и помог мне встать.
Мы молча двинулись дальше. Палящее солнце весело высоко в небе, раздавая жар. Ньют отошел от меня к Томасу, а я осталась с Минхо. Парень достал из рюкзака бутылку и сделал глоток. Она оказалась пустой.
- Черт...- проговорил он, и со злости кинул бутылку в песок.
- Держи.- протянула я ему свою бутылку.
- Спасибо, ведьма.
Мы шли, иногда останавливаясь передохнуть. Время уже подходило к ночи, но места для привала мы так и не нашли. Пришлось нояеватт прямо на песке. Как и прошлой ночью Ньют обнял меня и я быстро заснула.
- Втсвайте, вставайте!- кричал Томас.
Я проснулась, вздрогнув от страха.
- Там огни!- прокричал парень, указывая в сторону гор.
- А там пиздец...- проговорил Арес, указывая на небо позади нас. Оно затянулось черными тучами. Гремел гром, молния ударяла каждую минуту.
- Скорее, бежим!- крикнула я, и мы все сорвались с места. Мы почти добежали до места. Оно было мне очень знакомо, но я так и не вспомнила. Фрайпан открыл дверь и притердивал её для нас. Внезапно молния попала в Минхо.
- Минхо!- я тут же бросилась к парню. Томас и Ньют быстро подняли его на руки и потащили. Мы все зашли в помещение. Достав фонарик, Ньют принялся светить парню в лицо. Мы стали приводить Минхо в чувство.
- Че произошло?- спросил Минхо, жадно глотая воздух.
- В тебя попала молния.- ответил ему Томас.
- А-а, прикольно. Помогите встать.
Парни помогли Минхо подняться. В это время Тереза посвятила вперёд. На неё бросился шиз. Мы заорали и вжались в стену. Он был посажен на цепь. Осмотревшись мы поняли что таких шизов сдесь полно. Дверь перед нами открылась и появилась девушка. Я стояла за парнями и не видела её. Она спокойно прошла мимо шизов.
- Это наши сторожевые псы. Пойдёмте. Или хотите остаться с ними.- голос девушки был мне очень знаком.
Я вышла из-за спин парней.
- Боже...- проговорила девушка, смотря на меня.
- Бренда? - обратилась я к ней.
-Эли, это и вправду ты!- девушка подбежала и обняла меня.
- Я так давно тебя не видела!- обратилась я к ней.
Мы прошли мимо шизов и поднялись по лестнице. Бренда повела нас по гиганскому помещению.
- Хорхе уже ждёт вас.
- Кто такой Хорхе?- спросил Томас.
- Увидишь.
Бренда завяла нас в кабинет к Хорхе. Он стоял к нам спиной и янов что-то делал.
- Я перевела их.
- Спасибо, Бренда.
Мужчина обернулся и замер от шока. По его щеке стекла слеза.
- Эли...- мужчина бросился ко мне, и заключил меня в объятия.
- Дядя, я так скучала! - проговорила я, в мужчина поцеловал меня в лоб.
- Что ты сдесь делаешь и кто это?- поинтересовался Хорхе, указывая на ребят.
- Это мои друзья из лабиринта. Мы сбежали от ПОРОКа.
- Бренда, отведи ребят в другую комнату, я хочу поговорить с племянницей наедине.
Бренда провела ребят куда-то дальше, а Хорзе продолжил задавать вопросы.
- Почему ты сбежала?
- По той же причине что и ты. Я ужанал что делают с детьми после испытательных полигонов.
- Как ты попала в лабиринт?
- Я сбежала к Ньюту. Мне было очень плохо без него.
это тот пшеничный мальчик с которым вы постоянно были вместе?
- Да.
- Куда вы направились?
- В горы. Мы ищем правую руку. Они должны нам помочь.
- Где Лили, с ней что-то случилось?!
- Мама забрала её в новый город.
- Эти дети имуны?
- Да или нет, я не знаю.
- Как там Дженсон. Не сдох еще, крыса чуланная?
- К сожалению нет. Меня хотели выдать замуж за его сына на следующей неделе.
- За того ублюдка?!
- К сожалению. Нельзя чтобы ПОРОК нас нашёл. Помоги нам добраться в горы, пожалуйста...
- Хорошо, утром выдвинемся.- сказал Хорхе и приказал выделить нам комнату для сна. Парней увели в одну комнату, а нам с Терезой выделили отдельную. На часах было уже около трёх часов ночи. Мы очень устали за день и быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanfictionГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...