конец.

62 4 1
                                    

Прошло шесть месяцев с тех пор как я узнала что беременна. Никогда не думала что забеременею после первого раза. Врачи сказали что у нас с Льюисом будет сын. Льюис хотел назвать его Дерек, но я крайне протестовала. Мне хотелось назвать сына Ранель. На протяжении этих шести месяцев я наблюдала за теми двумя имунами. Я узнала что девушку зовут Соня и она проходила испытание в лабиринте В. Наблюдение за парнем, а вернее субъектом А7 мне не предоставили. Лично поговорить с Соней мне не давали , поэтому приходилось просто наблюдать за ней и ее мозговой активностью. Около недели назад я просматривала документы Субъектов и обнаружила что девушка является сестрой субъекта А5 из лабиринта А. Мне стало невыносимо от мысли что она даже не помнит своего родного брата. Я не знала о субъекте А5 ничего кроме того что его называют"Клей" и он сбежал из ПОРОКа в жаровню. Я настояла на том чтобы девушке вернули память. Признаюсь это было не легко. Я на протяжении месяца ходила за мамой и Льюисом и надоедала им с этой просьбой. В итоге они сдались и вернули ей память. Помимо Сони были и другие субъекты, но мне не позволяли наблюдать за ними. Неделю назад произошло кое-что что меня заинтересовало. Из старого штаба ПОРОКа на поезде должны были привести сотню имунов. Среди них была Соня и субъект А7. Его имени мне не говорили. Вагон с имунами выкрали. Из подслушанного разговора я узнала что это был Томас и Правай Рука. Хм, правая рука. Смешное название. Кто такой томас я знала лишь частично. Субъект А2. Сбежал в жаровню с другими субъектами из лабиринта А. Безусловно эта новость была не очень приятной, но меня радовало только одно. Соня вспомнила брата и встретилась с ним. Самое главное что дженсону удалось спасти субъект А7. Он обладал самыми сильными антителами которые мы встречали за время создания матрицы. Парень всю последнюю неделю находился под наблюдением врачей. Я видела жуткие опыты которые над ним проводили. Судя по всему у парня азиатские корни и он очень сильный и выносливый. В дверь моего кабинета постучали.
- Войдите.- сказала я не открываясь от документов.
- Вас ждут на ежемесячном обследовании.- сказала Мирослава.
-Спасибо, Мира, я тебе говорила что ты прекрасно справляешься со своими обязанностями?
Я встала и не дожидаясь ответа вышла из кабинета. Идя по коридору я всегда окуналась в свои мысли. На протяжении полугода меня покинули сны о парне. Я не помнила ни как он выглядит, ни какие у него глаза. Я не помнила ничего. Льюис встретил меня и провёл на нужный этаж в кабинет врача. Как обычно обследование прошло замечательно и нам сказали что плод развивается отлично. Весь оставшийся день я провела за работой. Исследовала мозговую активность субъектов и выработанные антитела. Ближе к вечеру я пошла к Дженсону. Мне надо было отдать ему кое какие бумаги. Он находился в кабинете видеонаблюдения.
- Дженсон, документы готовы. - сказала я заходя в кабинет.
-О, Элиана, спасибо. Как поживает мой будущий внук?
-  всё замечательно как обычно.
Сказав это я бросила взгляд на мониторы компьютеров. По ним было отчётливо видно что в здание зашла девушка в сопровождении двух охранников.
-  Разве вы не отправили ее работать в старом штабе?- спросила я.
- В старом штабе не осталось имунов и поэтому ее перевели сюда.
- Вы говорили что она предала вас.
- Да, но мы всё организовали, так что не волнуйся. Можешь идти к себе.
Я не стала прощаться с Дженсоном. Даже спустя полгода он не стал мне ни капли нравится. Я шла по коридору в нашу с Льюисом комнату. Когда я зашла, Льюиса еще не было. Я спокойно приняла душ и выполняла вечернюю рутину в ванной. Переодевшись в пижаму я вышла из ванной. В момент когда я открывала дверь в комнату влетели два парня.
- Эли!- крикнул один, подходя ко мне.
Мне стало страшно. Я никогда раньше не видела их.
- Стойте, не подходите!
- Ты чего? - спросил блондин.
В комнату вошла девушка которая была с ними  и что-то шепнула блондину и брюнету.
- В смысле... Она вообще ничего не помнит...? - спросил блондин.
Он подошел ко мне и посмотрев мне в глаза спросил:
- Принцесса, ты помнишь меня....?
- Нет. Кто вы и что вы делаете в моей спальне?! Немедленно убирайтесь пока я не позвонила мужа!
- Мужа...? -раздался голос девушки на обратила внимание на мой живот.- Чёрт.. Сказала она, потирая переносицу.
В комнату зашёл Льюис и побледнел. Он быстро подбежал ко мне и встал, загородив своей спиной.
- Какого чёрта тут творится. Охрана! - крикнул он во весь голос.
Ребята встрепенулись и побежали вперёд по коридору. Остался только блондин. Он смотрел на меня взглядом полным боли. На глазах проступили слёзы. Послышались шаги охраны и парень убежал.
- Льюис, что творится?!
- Дорогая, это субъекты сбежавшие в жаровню. Прям сейчас нам надо чтобы ты спустилась в бункер. Немедленно.
Он схватил меня за руку и вместе со мной побежал на самый нижний этаж. Из окон я видела как взрываются стены города. Всё в огне. Город разрушается. Мы добежали до бункера и Льюис стал спускать меня вниз.
- Я скоро вернусь. -  Сказал  он и поцеловав меня в лоб убежал наверх к Дженсону.
Я до сих пор не испытывала никаких чувств в Льюису и поэтому поймала себя на мысли что не переживаю за него. В бункере были все женщины работающие на ПОРОК кроме мамы. Мне стало ужасно страшно за нее. Я стояла прямо у двери. Из-за волнения у меня начал болеть живот, но врачи сразу помогли мне и дали какие-то таблетки. Послышались выстрелы и крик. Мама. Этот голос я не спутала бы не с чьим. Я быстро поднялась по лестнице и выбежала из бункера, несмотря на крики за спиной. Вокруг бегали люди, за стенами здания всё рушится, пылает огонь и люди носятся как разъярённые. Взглядом я нашла маму. Она лежала на полу. Ее одежда была взя в крови. Я вся в слезах кинулась к ней и упала перд ней на колени. Слёзы стекали с меня рекой. Пулевое ранение в области сердца. Она умерла. Мама больше не со мной. У меня началась лютая истерика, я не знала что мне делать. Внезапно две пары рук подхватили меня и потащили в какой-то кабинет. Это были те субъекты из жаровни в сопровождении девушки. Из-за пережитого шока я потеряла сознание.

Тереза*
Ньют и Томас подхватили под руки Эли и повели ее в нужный кабинет. Я открыла дверь и они уложили девушку на кушетку. Я подбежала к аппарату и настроила его. " Стенку" я хорошо зналас потому что прежде стирала нескольким субъектам память перед отправкой в лабиринт.
- Память точно к ней вернётся? - спросил Томас.
- Не доверяешь мне? - усмешкой спросила я и надела маску на лицо Эли.
Ньют весь на нервах расхаживал из одного угла комнаты в другой. Внезапно он выбежал из комнаты.
- Ньют, ты куда?! - кииунли мы с Томасом.
- Поквитаться с одним уродом.- крикнул Ньют и скрылся из виду.
Мы с томосом прекрасно знали что он пошёл к Льюису. Томас остался с нами и я включила опарат. После того как опарат подействовал я сняла маску с лица Эли. Она была без сознания и мы стали ждать возвращения Ньюта. Спустя полчаса он вернулся и его лицо было всё в брызгах крови.

Эли*
Я проснулась от ужасной головной боли. Мою голову как-будто разпиливали маленьким ножом, надавлия с каждым разом всё больше. Нахлынули воспоминания. Я вспомнила всё. Ньюта, ПОРОК, маму, Льюиса. Вспомнила Лили. Где она? Что с моей малышкой?! Меня охватила паника. Я не понимала где нахожусь. Встав с кровати я поплелась к выходу. Открыв дверь я замерла. Тихая гавань. Ко мне стали подбегать друзья.
- Ньют.... Ньют, я всё вспомнила!
Крикнула я бросаясь на спину парня.
- я так счастлив, Принцесса! Мы в безопасности и теперь всё будет хорошо.

От автора:
Дорогие мои, это последняя глава не считая эпилог. В начале мне было невероятно просто писать фанфик. Как только я открывала приложение пальцы квк будто сами писали историю. В конце я столкнулась с такими трудностями по поводу того что не знала как дальше прописать сюжет, что сделать для того чтобы было интересно. Этот фанфик моя первая работа и если честно я не очень довольна собой. Вскоре выйдет Эпилог. Я не знала как просписать многие сцены поэтому они остались за кадром, как например то, что Томас убил аву, смерть чака, то как Эли восприняла тот факт что сестра умерла от рук ПОРОКа по приказу Авы, смерть Льюиса и Дженсона. Простите за столь непрофессиональный подход. У меня уже есть задумка по сюжету следующего фанфика и скорее всего то, когда выйдет следующая глава будет зависеть только от вас.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя