Мы добежали до выхода довольно быстро. Его охраняли гриверы. По зарание составленному плану мы с Томасом,Лили и Минхо прыгаем в логово гриверов пока остальные нас прекрывают. И вот глейдеры уже несутся с оружием на гриверов, а мы в это время направляемся к выходу. Успешно пробежав, мы спрыгнули в обрыв. Было не высоко.
- Эли, тут код.- сказал Томас, подбегая к двери.
- Код - последовательность секций лабиринта. Тебе с этим поможет Минхо.
Как я сказала парень быстро вбил код и дверь открылась. Томас с Лили зашли, а мы с минхо отправились за ребятами. Чудом нам удалось спастись от гриверов. И вот мы тут. в безопасности.
- Что здесь случилось...?
- Беспонятия, но судя по всему всё плохо.- сказал Минхо, осматриваясь.
- Ребят...- позвал нас Томас. Он нажал на кнопку и включилась запись. Моя мама что-то говорила, но я не слушала, а просо осматривала помещение. Единственное что я услышала это были её последние слова:" Эли, надеюсь с тобой и Лили всё в порядке. И помните ПОРОК- это хорошо" далее мама поднесла пистолет ко лбу и нажала на курок. Увидев это мои глаза наполнились слезами. Пройдя чуть дальше я увидело тело мамы. Лили тоже ревела. Томас пытался успокоить её. Я уже собиралась подойти к телу мамы, но тут раздался резкий звук. Мэди упала на пол и схватилась за живот. Это был Гали. Его тело было покрыто волдырями и черными венами. Он ужален.
- Мэди!- крикнула я и бросилась к девушке, но Томас помешал мне.
- Гали, что ты делаешь!? - раздался голос Минхо.
- Вы не уйдёте. У меня уже нет шанса выжить и у вас не будет.
Минхо бросился к Мэди и упал перед ней на колени. Нащупав пульс он понял.Она умерла. Слёзы тут же покатились по лицу Минхо. Он выхватил у Ньюта длинный кол и метнул его прямо в Гали. В эту же секунду в помещение ворвались Люди в форме и увели нас. Они посадили нас в самолёт. Теперь мы видели мир с высоты. Не осталось ничего живого. Кругом пустыня и развалины городов. Нас доставили в главное здание ПОРОКа. Я сразу его узнала. Как и парня который нас встретил. Это был Дженсон.
- Добро пожаловать в ваш новый дом. Меня зовут Дженсон. Сейчас вас накормят и отведут в комнату. Но а Мисс Элиана и Мисс Лили пройдут со мной.
- Что с мамой!?
- Я объясню всё позже. Сейчас вам нужно отдохнуть и набраться сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanficГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...