в безопасности?

42 4 0
                                    

- Хватит спать, подъём! - говорила Гарриет, стоя посередине палаты.
- Боже, что ж такое, не Минхо так ты!- проворчала я и встала.
Потянувшись, я быстро переоделась и вышла на улицу. Я сразу отправилась искать ребят. Они были около кухни и что-то бурно обсуждали. Я подошла к ним и остановилась возле Ньюта.
- Доброе утро.-Я обняла Ньюта и одарила всех взглядом.- что обсуждаете?
- Мы упустили одну очень важную деталь, но никто не помнит что именно.
- пам пам пам, если вспомню скажу. - ответила я и повела Ньюта за руку.
- И куда мы пошли, принцесса?
- увидишь.
Мы поднялись на горный склон и сели на самый край.
- Знаешь, Ньюти,  мне даже не верится что спустя все испытания мы наконец-то в безопасности.
- Да, я рад что мы в безопасности. Вместе.
Я поцеловала парня и мы сидели в обнимку еще полчаса.
День прошёл довольно быстро. Винс сообщил, что на рассвете мы выдвигаемся дальше. Я получше познакомилась с Соней и Гарриерт. Фрайпан устроился помощником на местную кухню. Кстати готовит он лучше чем здешний повар. Тереза и Бренда весь день провели вместе. И вот, уже стемнело и мы все вместе сидим у костра. Я нахожусь в объятиях Ньюта, Соня И Гарриет рассказывают истории из лабиринта Б, а мы все с интересом их слушаем. Нашу идиллию прервал Винс.
- Дети, ПОРОК нас нашёл!
Все быстро подскочили.
- Так, девочки, Тереза и Эли, быстро прячьтесь!- скомандовал Томас.
Ньют быстро схватил меня за руку и потащил в сторону горы. Там он оставил меня в небольшой щели.
- Но я хочу помочь!
- Никаких но. Вы с Терезой важны ПОРОКу, и ты в особенности.
Ньют собирался развернуться, но я схватила его за руку.
- Ньюти, будь осторожен. - сказала я и обняла парня. Он крепко обнял меня в ответ и убежал. Послышалась стрельба и голоса людей ПОРОКа. Среди этих голосов я услышала два самых ненавистных мне. Дженсон и Льюис. Ну конечно, кто же еще это мог быть.
- Элиана, немедленно выходи. Ты совершила большую ошибку, но я готов простить тебе эту оплошность. - прозвучал голос Льюиса сквозь громкоговоритель.
Я сжала в руке свой нож и не шевелилась.
Вдалеке слышалась стрельба и крики. Что-то мне подсказывает что удача на стороне ПОРОКа.
Я аккуратно начала вылазить и двинулась вперёд. Спрятавшись за большими ящиками я стала наблюдать за происходящим. Меня настиг ужас. ПОРОК схватил почти всех имунов.
-Любимая моя, если ты сейчас же не выйдешь, я пристрелю твоего паренька...- ехидно говорил Льюис.
Я стала быстро оглядываться. Ньюта схватили люди ПОРОКа, а Льюис наставил ему пушку в висок. Мой взгляд встретился со взглядом Ньюта.
- считаю до трёх.... Раз.....- раздавался голос Льюиса.
Ньют слегка помотал головой, прося меня не двигаться.
- Два.....
Я стояла в оцепенении.
- Два с половиной....
- Я здесь! - крикнула я, выходя из своего убежища.
- Ну наконец-то, долго же я ждал, дорогая.
- Я тебе не дорогая. Отпусти его.
- Ох, ты походу забыла.... Ты моя жена, идиотка!
- за языком следи, ты как со мной разговариваешь?! Перед тобой глава ПОРОКа. И твоей женой я буду только в твоих снах.
- Ведите его к остальным. Сказал Льюис и прикрыл глаза от гнева.
Раздался голос Дженсона. Он выходил из берга вместе с мамой.
- Грузите их на берг. - приказал Дженсон.
Льюис сразу же схватил меня за руку. Я не смотрела на него. Мой взгляд был прикован к Ньюту. Он с другими ребятами сидел под прицелом ПОРОКовцев. Льюис силой потащил меня на берг. По лицу покатились слёзы. Льюис затащил меня на берг. Внезапно я  услышала взрыв.
* Ньют.
Послышался взрыв и я сразу понял голову. ПОРОКовцы отвлеклись на звук и, выхватив у одного из них пушку, я быстро пристрелил пару человек. Началась шумиха и имуны начали убегать. Я отстреливался от людей Дженсона, но мои мысли возвращались к Эли. Берг плотно окружили люди. Пробраться к нему было невозможно. Я побежал к ребятам. Они отстреливались от людей ПОРОКа. Я помогал и заметил, как схватили Соню и Ареса. Схватили и многих других. Я увидел как ПОРОКовцы схватили Минхо. Томас бросился за ним, а я за Томасом.
- Стой! - схватил я парня и потащил назад.
- Они его схватили!
- Нам не помочь тем, кто уже в берге. Он окружён людьми.
- Но Минхо...
- Там не только он, там Эли и другие! Мы не поможем им сейчас!- мой голос сорвался на отчаянный крик.
Берг с людьми взлетел.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя