Официально бегун

76 6 0
                                    


На следующий день

Первая часть дня прошла как обычно. Я приготовила завтрак, сходила на тренировку и покидалась камнями в Минхо. После завтрака я направилась к Мэди.

- Привет, тебя не было на завтраке, что-то случилось?

- Привет, нет, просто времени совсем нету. Я решила работать медиком и теперь в кратчайшие сроки мне надо выучить все параграфы всех учебников.- ответила девушка не отрываясь от учебника.

- Ну нельзя ведь совсем не есть. Никуда не уходи, я приготовлю для тебя что-нибудь перекусить.- с этими словами я побежала на кухню. Приготовив сендвич с курицей и кофе я вернулась к подруге и гордо вручила ей еду.

- Эли, ты чудо, спасибо большое.

Попрощавшись с подругой, я отправилась к Чаку. По пути я встретила Алби.

- Привет, Эли, я наблюдал за твоими тренировками и Минхо сказал что со своим первым забегом в лабиринт ты справилась на отлично, Поэтому с этого дня ты официально бегун, но не забывай про условие, поставленное Ньютом.

- О боже, Алби, я так рада, спасибо большое.- поблагодарила девушка, обняв главаря, и направилась к Чаку. 

Я помогала Чаку какое-то время, а после отправилась готовить ужин. Поужинав, я отправилась гулять с Ньютом. Когда Алби объявил отбой, Ньют проводил меня в домик. Подождав на улице пока  переоденусь, парень зашел внутрь.

- Пообещай мне, что не погибнешь в лабиринте, я не хочу потерять тебя- сказал парень, садясь на стул напротив гамака.

- Не волнуйся, со мной будет Минхо, тем более  я буду бегать только по утрам.

- Все равно пообещай.- потребовал Ньют.

- Обещаю.- ответила Эли, взяв за руку Ньюта.- посиди со мной пока я не засну.- попросила я парня, зная что он не откажет.

- Хорошо, я могу принести свой гамак сюда и всю ночь находится рядом.

- Хочу, но не сегодня, давай завтра.

- Хорошо, спокойной ночи, принцесса

- Спокойной ночи, Ньюти.

Девушка заснула, а я Ньют не спал всю ночь.Он очень волновался о том, как пройдет завтрашний забег в лабиринт.


Спустя неделю

*Ньют

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя