Новый город.

52 3 3
                                    

Спустя три дня:
- Мисс, пора вставать.- сказала помощница, постучавшись в дверь моей комнаты.
- угу, встаю...- сонно сказала я, садясь в кровати.
Сегодня мы с Льюисом должны были расписаться и сразу поехать в новый город. Там нас уже ждали Дженсон и мама. Честно я не знала зачем это делаю. Просто все твердили мне что я очень любила Льюиса и хотела стать его женой. Я не помнила ничего о нас с Льюисом. Поэтому мне было все равно на то, что мы распишемся. Он любит меня и я это знала, но к нему ничего не чувствовала. Мама сказала что со временем воспоминания и чувства вернутся ко мне. Я поверила ей ведь она моя мама. Она не может желать мне зла. Я направилась в ванную комнату. Приняв душ и умывшись, я использовала тканевую маску для лица. Обернув полотенце вокруг тела и завернув волосы в другое полотенце я вышла из ванной.
- Что у тебя на лице? - спросил Льюис. Он видимо открыл дверь своим ключом.
- Льюис! - испугалась я.
- Да, дорогая.- усмехнулся парень и подошёл ко мне, заключив в объятия.
- Не заходи в мою комнату вот так.
- Почему?
- Ты ведь помнишь что у меня проблемы с нервами. А я нехило испугалась.
- Прости, дорогая, так что у тебя на лице?
- тканевая маска для увлажнения.
- Боже...- Льюис коротко чмокнул меня в губы.
В этот момент я почувствовала что его руки развязали полотенце. Оно упало, оголяя меня перед парнем. Я быстро подняла полотенце и снова прикрылась. Парень наблюдал за всем этим с усмешкой.
- Льюис, ты идиот? Нафига ты это сделал?
- Ох, дорогая, как же ты будешь вести себя в нашу брачную ночь?- с ухмылкой спросил парень.
- Никак. Обойдёшься.
- В смысле?
- В прямом. Я не совершеннолетняя. И я не хочу этого.
- Ну посмотрим, посмотрим. Собирайся, я договорился с свидетелем. Он выдаст нам документы о бракосочетании.
- Хорошо, выйди из комнаты. - устало сказала я и вытолкала парня за дверь.
Как только дверь закрылась, я прислонилась к ней спиной и устало прикрыла глаза. Постояв так минуту я сняла тканевую маску и начала собираться. Надела белый костюм. Юбка карандаш по колено с вырезом, кружевной карсетный топ и укороченный пиджак. Надев белые туфли я собрала волосы в пучок. Накрасив ресницы и губы, я взяла сумочку и вышла из комнаты. Льюис ушёл переодеваться в свою комнату. Я подождала его и вскоре он вышел, одетый в черный костюм и лаковые туфли.
- Ты готова, дорогая?
- Да, пошли, покончим с этим поскорее.
Льюис взял меня под руку и повёл к выходу из здания ПОРОКа. Мы подошли к черной машине. Водитель вышел и открыл перед нами дверь на задние сидения. Льюис пропустил меня вперёд, а сам сел с другой стороны.
- Куда мы едем?- спросила я у парня.
- В новый город. Вещи привезут завтра.- спокойно ответил Льюис, поглаживая моё колено.
- откройте окно.- сказала я водителю.
Он покорно открыл мне окно и мы поехали в новый город. Спустя три часа водитель остановился у огромных ворот. Через пять минут ворота открылись и машина тронулась. Я смотрела в окно. Перед нами были вторые гигантские ворота. По сторонам от машины стояли вооружённые люди. Они стояли спинами к машине, направив пушки на людей. Я решила не спрашивать у Льюиса ничего сейчас. Перед нами открылись вторые гигантские ворота и как только машина заехала, они закрылись. Вскоре мы приехали к большому зданию с понарамными окнами. Оно было еще больше чем прошлое здание ПОРОКа. Льюис вышел из машины и открыл мне дверь, помогая мне вылезти. Взяв меня под руку, парень повёл меня внутрь. По всему зданию стояли охранники. Они поприветствовали нас кивками головой. Льюис повёл меня к лифту. Нажав на нужный этаж, парень спокойно встал рядом со мной.
- Волнуешься? - спросил парень.
- Нет.
Парень усмехнулся и мы молча вышли из лифта. Доведя меня до кабинета, Льюис открыл дверь с помощью карты ключа.
- Здравствуйте, мисс Пейдж, мистер Льюис. - сказал мужчина ка только мы вошли и кивнул головой в знак приветствия.
- Здравствуйте, давайте быстрее распишемся на документах и покончим с этим. - спокойно сказала Льюис.
- Да конечно, подходите к столу.
Мы подошли к столу. Мужчина вручил нам две черные ручки. На столе лежал документ о бракосочетании. Льюис поставил подпись в нужной графе и посмотрела на меня.
- Вперёд, дорогая.
Я сомневалась какое-то время,но расписалась на документе.
- итак, документ вам отдадут позже. Я сделаю вторую копию. Спасибо что пригласили.- спокойно сказал мужчина.
Льюис снова взял меня под руку и вывел из кабинета.
- Тебя ждёт мисс Пейдж. - спокойно сказал он, ведя меня по коридору вдоль кабинетов. Остановившись у одного из них, парень постучал и открыл дверь картой.
- Мисс, мы расписались, документы принесут позже.- сообщил Льюис Аве.-Я пойду займусь делами. -  сказал он мне, чмокнув в щеку.
Когда парень ушёл я потёрла щёку и посмотрела на маму.
- Ты хотела меня видеть.
- Да милая, садись.- сказала она, указав на стул.
Я села и внимательно посмотрела на маму.
- я очень рада что вы с Льюисом наконец расписались. Знаю что ты ничего не помнишь, но поверь он очень хороший парень и ты любила его.
- мам, я не люблю его.
- Ничего, со временем приживётесь. Он любит тебя и сделает для тебя всё. Ты очень любила его, не волнуйся. Со временем и дети появятся. Будет у тебя счастливая семья.
- Какие дети?
- которых ты родишь, милая.
- Я не хочу детей. Мне  всего 16, успокойтесь. Что ты что Льюис. Один про брачную ночь, другая про детей. Вы сговорились чтоли?
- Ну милая, это не обсуждается. Брачная ночь будет и дети тоже.
- Но мама!
- Никаких но.
Мама позвала охранника и он увёл меня в коридор. Через минуту другой охранник принёс мне ключ карту от всех дверей и провёл в нашу с Льюисом комнату.

*Ава Пейдж
Выпроводив дочь я устало выдохнула.
- наконец-то они с Льюисом расписались.- пробормотала женщина себе под нос.
Через минуту раздался стук в дверь. Зашёл Льюис.
- Мисс, я хотел кое-что свами обсудить.
- Да, конечно,проходи, садись.
Льюис сел на стул напротив.
- Я хочу кое в чём убедиться.
-Слушаю, Льюис.
- Вы стёрли ей все воспоминания о Ньюте?
- Дас не волнуйся, она его не помнит. Других субъектов она тоже не помнит.
- А в принципе, то что творится в мире и что делает ПОРОК она помнит?
- Да. Завтра я проинформирую ее по поводу того, какую она работу выполняет.
- Хорошо... И еще кое-что.....
- да?
- немного неудобно просить,  но она отказывается от брачной ночи и...
- Уже. Я поговорила с ней. Когда привезут ваши вещи?
- Завтра утром их доставят. Ладно, я пойду. До свидания.
Льюис вышел из кабинета.
Два часа ночи*
После брачной ночи Льюис покинул комнату и отправился к Аве.
- как всё прошло? - спросила женщина, встречая Льюиса.
- Не очень. Она не хотела этого.
- Ее никто не спрашивает.
- Есть кое что очень важное...
- что такое, Льюис?
- Она не девственница.
- Чёрт... Когда она только успела... Завтра врачи проверят ее... Не хватало еще чтобы она мне тут родила хер пойми от кого.
- Ну почему же хер пойми от кого. От Ньюта конечно. От кого же еще.
- Пф, этот парень мне изрядно надоел.
- Надо было пристрелить его тогда...- сказал Льюис.

От автора:
Боже, простите меня за то что не часто выкладываю. Мне в последнее время вообще ничего в голову не приходит. Я думаю какую концовку сделать. Не могу выбрать между грустной и хорошей...

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя