Появление Томаса.

68 5 0
                                    

Спустя месяц, после событий с Беном.

- Элиана, вставай, я такое расскажу!- сказала только что вбежавшая в домик Мэди.
- Да Мэди, секунду.- сказала я сонным голосом и приподнялась с гамака.
- Вам так повезло что Гали смастерил  двойную кровать.- сказала подруга.
- Если ты не заметила она у нас с момента появления Лили.
Вставать мне ну очень не хотелось, но желание узнать что стряслось у подруги было больше. Я встала оделась, заплела волосы и мы вышли на улицу.
- Пошли умоемся и я всё тебе расскажу, там такоооое)
- Хорошо, интригантка херова)
Мы умылись и отправились на кухню. Там уже сидели Чак и Лили.
-Эли, Мэди привет!- раздался радостный голос малышки.
- Привет всем!
- Привет мышонок)- поздоровалась я с девочкой.
-привет девочки! Поздоровался Чак.
- Привет Чак)
Когда мы позавтракали, Чак с Лили ушли играть. Мы с Мэди в свою очередь пошли в любимый домик на дереве.
- Рассказывай, что у тебя стряслось?
- Мне Минхо встречаться предложил!) - радостно вскрикнула подруга
- Да ладно! Поздравляю подруга, ты так долго по нему сохла!
В порыве радости я обняла подругу.
- Когда же у тебя с Ньютом что-то закрутится?- с улыбкой на лице спросила подруга.
- Ой да сплюнь.
- А что, он же нравится тебе)
- С чего ты это взяла?- поинтересовалась я.
- Да весь Глейд в курсе что вы влюблены друг в друга.
- Ой всё, не говори глупости.- отмахнулась я от подруги и еще раз обняла ее. Я была очень рада за Мэди. Посидев в домике мы пошли к Лили и Чаку.
-Чак, спасибо что поиграл с ней.- поблагодарила я парнишку.
- Мне не сложно!
- Лили пошли, пора позаниматься чуть-чуть.
- А я потом смогу прийти поиграть с Чаком?- спросила малышка.
- Ну конечно.-сказала я и мы ушли к Ньюту в комнату. Сегодня мы занимались чтением и получалось у малышки неплохо. После занятий она убежала к чаку, а я пошла к Ньюту.
- Привет Ньютик!
- Привет принцесса)
- Ты слышал, Минхо предложил встречаться Мэди.
- Это я знаю, а что она ответила?
- Она согласилась, я так рада за них!)- весело сказала я
- Ого , я тоже за них рад, не хочешь прогуляться, принцесса?
- Да пошли).- ответила я и мы пошли вдоль стен Глейда. Пока мы шли болтали о жизни. Вдруг послышалась Сирена. Приехал лифт. Мы все столпились около него, Гали открыл двери, и Ньют спрыгнул вниз.
- Ну , кто там на этот раз? - спросил Алби
- Парень.
Услышав это я взяла Мэди и мы пошли к Лили. Мы просидели с ней до самого праздника. После я уложила ее спать, и мы с Мэди пошли веселится. За то время что мы были с Лили, Ньют показал новенькому весь глейд и объяснил всё. Когда мы пришли на праздник я пошла танцевать у костра, а Мэди ушла к Минхо. Ньют проводил время с новеньким и я не стала их отвлекать.
Ньют*
- Ну как тебе глейд Томас?
- Ну неплохо вроде.
- Держи, выпей это.- сказал парень, протягивая Томасу настойку Гали
Томас сделал глоток и выплюнул:
- Что это ?!
- Не знаю.- сказал Ньют чуть призадумавшись. Томас рассмешил его. Вскоре Ньют заметил Мэди и Эли. Мэди куда-то ушла, в вот Эли направилась танцевать у костра.
Парень заметил как Томас наблюдает за Эли.
- Кто та девушка у костра?
- Это Элиана
- Хорошенькая.- ответил Томас.
- Губу закатай, она моя.-Сказал Ньют и улыбнулся, посмотрев на Эли.


Элиана*
Закончив танцевать я решила подойти и познакомиться с новеньким. Он сидел и что-то обсуждал с Ньютом.
- Привет всем! Новенький ты вспомнил имя?
-Привет принцесса- ответил Ньют с улыбкой на лице.
-Привет, вспомнил, я Томас, приятно познакомиться )
- Взаимно.- ответила я и взяла у Ньюта чашку с настойкой Гали.
- Как Лили?- спросил ньют с интересом наблюдая за Эли.
- Она молодец, поиграла с Чаком, после мы с ней поднимали и она опять ушла к Чаку. Сейчас спит, но просила чтобы ты утром зашёл к ней.
-Хорошо, зайду)
Я немного посидела с мальчиками и пошла к Минхо и Мэди. Мы с Минхо потравили друг друга( ну всё как обычно, в шутку), и я отправилась спать. Дойдя до домика Ньюта, я поняла что Лили не спит. Так и оказалось.
- Мышонок, ты чего не спишь?
- Не знаю, не спится, а где Ньют?- спросила малышка.
- Он у себя, ложись в кровать.
- Но я хочу чтобы Ньют меня покачал.- с мольбой в голосе сказала кроха.

- Хорошо посиди здесь, я за ним схожу.Выйдя из домика, я дошла до хомстеда. Ньют выделил новенькому гамак и они что-то обсуждали.

- Что-то случилось принцесса? - спросил Ньют, заметив меня.
- Лили хочет чтобы ты уложил ее, можешь пожалуйста прийти
- Да, конечно, пошли.- Ньют приобнял меня за плечи и мы пошли к Лили.
- Ньют ты пришел!- с радостью в голосе и улыбкой на лице промолвила Лили
- Я не мог не прийти, мышонок.- сказал Ньют, и лили запрыгнула к нему на руки.
- А ты поспишь со мной?- опять с мольбой в голосе спросила девочка.
- Ну я могу полежать с тобой пока ты не заснёшь- ответил парень чуть смутившись. Ньют укачал малышку на руках за десять минут и переложил ее на кровать, укутав одеялом. Девочка слегка приоткрыла глаза, и Ньют лег рядом, поглаживая ее по волосам. Пока он укладывал ее спать, я взяла рубашку в которой сплю и направилась в домик к Мэди чтобы переодеться. Вернувшись я заметила что Ньют заснул. Я достала еще одно одеяло и укутала парня. Выпив таблетки я легла рядом с Лили. Засыпала я с мыслью о том, что наконец-то высплюсь, ведь завтра у меня выходной и Минхо бежит в лабиринт с Беном.



От автора.

Любимые мои, простите за ошибки. Обращаю ваше внимание на то что в некоторых главах были использованы сцены из книг Джеймса Дэншера.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя