Первый день.

111 7 1
                                    

Утро началось с того, что пришел Ньют и начал меня будить.
- Доброе утро, принцесса.Пора вставать. - сказал Ньют,стоя около гамака.
- Еще десять минут и я встану.- ответила я ему сонным голосом.Мне ну очень не хотелось вставать и прерывать свой сон. Мне снилась девушка с блондинистыми волосами и карими глазами. Имени ее я не помнила. Она что-то говорила, кладя голову мне на плечо, но вместо того чтобы услышать что именно она говорила, я услышала Ньюта.
- Вставай, я итак пришел не слишком рано, потому что в курсе что ты полночи не спала.
- Ну Ньютик, ну пожалуйста - говорила я, смотрев на него сонными глазами и слегка улыбнувшись.
- ладно принцесса, твоя взяла, но только десять минут.
- спасибо Ньютик.- сказала я и плюхнулась лицом на подушку.

Ньют*
Я смотрел на Эли и мне казалось что я знаю эту девушку всю жизнь. Она была такой хрупкой,такой родной. Только Эли называла меня Ньюти и мне это нравилось. Конечно никому кроме нее я не позволю так себя называть. Пусть это будет ее маленькая привилегия. Усевшись на стул напротив гамака, я рассматривал девушку, и мне вспомнилось как вчера она пряталась за моей спиной от остальных глейдеры. Мне этот жест показался до боли знакомым. Как-будто кто-то делал так раньше и очень часто. Десять минут пролетели не заметно. Пришлось снова ее будить.
- принцесса, прошло десять минут, вставай
- угу, сейчас.- раздался сонный голос Элианы.
Девушка еще минуту ворочалась в гамаке и наконец-то встала.
- Нам надо сходить на склад, взять тебе пару вещей, пока надевай то в чем была вчера, я подожду тебя на улице. С этими словами я удалился из домика. Через 10 минут Элиана вышла. Она была одета в черные штаны, топ с длинным рукавом и кроссовки. Волосы заплетены в хвост.
- можем идти, кстати с добрым утром) - сказала девушка. Я и забыл что в ответ на пожелание доброго утра она попросила еще десять минут. Я улыбнулся и повел ее на склад. Одежда со склада была очень велика ей.
- Ньюти, есть нитки с иголкой?- поинтересовалась девушка.
- Попроси у Алби у него было несколько, он на кухне с фраем, а я пока отойду.

Элиана*
Ньют ушел, а я направилась на кухню.
- Привет Фрай.
- Привет Элина, завтрак через десять минут. - ответил фрай, прекращая вытирать посуду.
- Хорошо, ты не видел Алби?, Ньют сказал он тут.
- Да, он на улице около кухни
- Спасибо.- ответила я и вышла на улицу. Почти сразу я заметила Алби. Увидев меня он улыбнулся и помахал.
- Привет Алби.
- Привет, Котова к сегодняшнему дню?
- Ну вроде, я тут хотела у тебя спросить, не найдется ли пару ниток с иголкой?
- Да, конечно, пошли к моему домику.- ответил Алби и повел меня вперёд.
- Держи.- вручил мне пару катушек ниток парень, после пяти минут поисков.
- Спасибо, ты меня прям выручил.
- А зачем тебе они? - поинтересовался лидер Глейда.
- Хочу ушить одежду, она мне слишком велика.
- Понятно, пора идти на завтрак, если опоздаем фрай нас не накормит.
- Хорошо, и мы вместе пошли на кухню. Фрай вручил мне тарелку с кашей и я направилась за столик к минхо и Ньюту.
- Привет Эли. - поздоровался Минхо
- Привет, я сяду?
- Да конечно. - хором ответили парни.
- Как дела в лабиринте? - Поинтересовалась я у Минхо.
- Всё как обычно, ничего нового.
- А где я могу работать?- Спросила я у Ньюта
- Ну ты можешь быть поваром, медиком, мясником,чистильщиком, строителем, слопером или работать на плантациях
- А что делают слоперы?
- Они выполняют грязную работу, чистят помещения, занимаются уборкой. К примеру этим занимается Чак - ответил Ньют
- А чистильщики тогда что делают?
-А чистильщики выполняют функцию охраны и полиции. Также занимаются покойниками.Билли и Джексон занимаются Этим.- ответил уже Минхо.
-Ладно, мне надо бежать в лабиринт, удачи.- сказал минхо и ушёл.
- Ну что ж , доедай быстрее и пойдём искать тебе работу и желательно побыстрее, у меня у самого дел по горло.
- Хорошо.- ответила я стараясь как можно быстрее доесть.
- И куда пойдём сперва? Поинтересовалась я.
- Можно к строителям, они как раз начали постройку твоего дома.
- хорошо, пошли. До строителей мы дошли довольно быстро.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя