10 минут...

87 5 3
                                    

Наступило утро и пора было бежать в лабиринт.

- Эли, ты сегодня снова побежишь в лабиринт?- раздался голос только что проснувшейся Лили.

- Да, сегодня я бегу с Беном, а у Минхо выходной.

- Минхо это тот, кто шутил что Ньют мой папа?

- Да, по совместительству твоя нянька на сегодня. Он правда об этом еще не знает. Сделаем ему сюрприз. - сказала я и приступила заплетать Лили. Сегодня на её голове красовалось два хвостика.

- А Ньют будет с нами играть?

Я посмотрела на парня. Он еще спал.

- Решите это когда он проснётся. А теперь пошли будить Минхо.

- Пошли!- сказала малышка и выбежала на улицу.

Я задержала взгляд на спящем парне и улыбка сама появилась на моём лице. 

- Минхо, подъем, сегодня честь быть нянькой достаётся тебе!- прокричала я и мы с Лили забежали к парню. Он явно не ожидал, что его разбудят таким образом и свалился с гамака.

- Эли, твою ж мать, можешь будить меня как- нибудь менее эффектно?- спросил парень, вставая с пола.

- И тебе доброе утро, а вот по поводу этого - не дождёшься. Сегодня вам с Лили надо повторить буквы и  немного почитать. Она их знает, но как говорится повторение - мать учения.

- Привет, солнце, можешь начать придумывать во что мы будем играть.- обратился парень к малышке.

- Привет, пошли к Фраю я кушать хочу.

- Мышонок, пока. Увидимся за обедом. - сказала я, чмокнув малышку в лоб, и убежала к Бену.

После завтрака Лили захотела сходить к Ньюту. Он уже не спал и искал что-то в вещах.

- Ньют, привет! - сказала Лили и обняла парня.

- Привет солнце! Минхо сегодня твоя нянька?

- Да.- сказал Минхо, входя в помещение.

- У  тебя по лицу видно, что Эли снова тебя будила.- заметил Ньют.

- Ньют, у тебя есть краски? Мы с Минхо будем играть в аквагрим!- весело проговорила малышка.

Минхо, который пил воду из бутылки, подавился и посмотрел на Ньюта внимательным взглядом.

- Не поверите, только что видел в вещах у Эли пачку гуаши.- сказал парень, с злорадством смотря на Минхо и протягивая коробку Лили.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя