Начался новый день. Проснувшись первое что я увидела это макушка с пшеничными волосами, лежавшая на моём животе. Ньют. Сразу пришло в голову девушки имя "пшеничного мальчика ". Вчера он согласился посидеть с ней пока та не заснёт, и видимо сам случайно уснул. Он до сих пор сжимал руку девушки. Элиана пустила пальца в волосы парня. На удивление они были довольно мягкими. Она просидела так, поглаживая Ньюта по голову еще десять минут, после чего парень стал просыпаться.
- Доброе утро, Ньютик.- сказала Элиана.
- Доброе утро, принцесса, прости если напугал, сам не заметил как уснул.
- Нет, ты чего, ты меня совсем не напугал, наоборот, я благодарна тебе да то что ты всю ночь просидел около меня.- я одарила парня улыбкой, после чего он сделал тоже самое. Спустя десять минут я уже бежала к Фрайпану, чтобы помочь ему с готовкой.
- Доброе утро, Фрай.
- Доброе. Сегодня на завтра блинчики. Мне надо сделать заготовки на несколько дней, поэтому блинчики на тебе.
- Окей, щас только умоюсь, где кстати это можно сделать?
- В лесу есть речка, умывальник мы еще не сделали, но гали займется этим сразу после твоего дома, и есть душевая, но по утрам там парни, поэтому не советую туда ходить.
-Хорошо, спасибо фрай, скоро вернусь. - поблагодарила я парня и побежала в лес. Умывшись я заметила что-то недалеко от речки. Подойдя ближе я поняла что это могила. На ней было имя Джордж. Я вернулась обратно к Фраю. Приготовила я завтрак довольно быстро, несмотря на то что готовить на такое количество парней довольно трудно. Закончив я побежала к Чаку. Он уже встал и пошел работать. Я немного помогла ему, ну как намного, мы убрались с верху донизу в трех помещениях Глейда. Закончив с этим и ужасно устав, мы отправились на завтрак. Все глейдеры знали что я помогала Фраю и один из них встал посреди кухни, громко поблагодарив нас за вкусный завтрак. Послышались поддерживающий , радостные возгласы со стороны других глейдеров. Моё лицо озарила искренняя улыбка. Минхо и ньют еще долго хвалили меня за блинчики. К нам подошёл алби и объявил о собрании. Ньют сразу недовольно покосился на меня.
Кураторы и другие глейдеры собрались зале для совещаний.Напряжение витало в воздухе - новость о том, что Элиана хочет стать бегуном, вызвала оживленные дебаты.Первым слово взял Алби, лидер глейдеров:
- Элиана уже выбрала свою работу и справляется с ней отлично. Но теперь она просит о переводе в бегуны. Это непростое решение, и мы должны его обсудить.Послышались возгласы с разных сторон:
- Бегуны - это элита! Она не справится!
- Зачем нам новый бегун? У нас и так их достаточно.
- Она девушка, ей не место в Лабиринте!
Я вышла вперед, решительно глядя на толпу:
- Я понимаю ваши сомнения. Но я уверена, что смогу стать хорошим бегуном. Я сильная, быстрая и готова рисковать ради всех нас. Дайте мне шанс доказать это!
Ньют с тревогой наблюдал за ходом собрания. Когда Элиана предложила стать бегуном, он нахмурился и подошел ближе.
- Алби, ты не можешь этого допустить, - сказал Ньют, обращаясь к лидеру. - Она не готова к такому. Лабиринт слишком опасен, особенно для девушки.Я повернулась к нему, сверкнув глазами:
- Ньют, ты сомневаешься во мне? Я докажу, что справлюсь не хуже любого из вас!
Ньют покачал головой:
- Это не вопрос твоих способностей. Это вопрос безопасности. Мы не можем подвергать тебя такому риску.
Минхо встал рядом с Ньютом:
- Он прав. Быть бегуном - это не просто бег по Лабиринту. Нужно обладать особой выносливостью, быстротой реакции и хладнокровием. Ты справишься с этим?
Девушка сжала кулаки, её лицо исказила гримаса обиды:
- Вы все недооцениваете меня! Я хочу помочь нам выбраться отсюда. Разве вы не понимаете?
Алби поднял руку, призывая к тишине:
- Ньют, Минхо, мы все понимаем ваши опасения. Но в конечном счете она достаточно сильна, чтобы сама решить, готова ли она к этому.
Ньют покачал головой, его глаза умоляли Алби:
- Пожалуйста, подумай еще раз. Мы не можем рисковать ею. Она слишком ценна для нас.
- Я согласен с Ньютом и Минхо.- подал голос гали.
Я поняла, что проигрываю в этой войне и начала умолять Ньюта:- Ну Ньютик, ну пожалуйста, ну Ньюти.
- Ну я буду очень осторожна честно честно, ну Ньюти. - не унималась девушка. Все знали что последнее слово всегда за Ньютом.
- Я согласен только если Элиана будет бегать под присмотром Минхо и никогда не сунется в лабиринт одна .- сказал Гали.
- Моё условие заключается в том, чтобы ты наизусть выучила все повороты и развилки, на подготовку у тебя есть месяц.- сдался Минхо. Остался только Ньют. Я посмотрю на него умоляющими глазами. Подумав, парень сдался но выдвинул своё условие.
- Ты должна возвращаться за два часа до закрытия ворот.
- Ну, судя по всему могу поздравить тебя Элиана, ты теперь бегун, а вернее через месяц им станешь, твоей подготовкой займутся Минхо с Беном. тренировки начинаются завтра утром. Я была очень счастлива и начал прыгать на месте. Ньют умилился этому. В порыве счастья я обняла парня, чего он явно не ожидал, на на объятья ответил. Собрание закончилось и пора преступать к работе. Первым делом я отправилась на кухню. Быстро приготовила на обед грибной суп и пошла к медикам. Сегодня я планировала изучить несколько параграфов учебника.
Когда я закончила до отбоя оставалось полчаса. Я встала со своего рабочего места и направилась на плантации. Я хотела позвать Ньюта прогуляться.
- Привет , не хочешь прогуляться до отбоя?
- Привет, конечно принцесса , для тебя всё что угодно.- сказал парень и мы вышли с плантаций.
- Пообещай мне что в лабиринте всегда будешь с минхо и не погибнешь от лап гривера.- вдруг потребовал Ньют, вставая передо мной и взяв мои руки в свои.
- Обещаю.- сказала я, посмотрев ему в глаза.
- Хорошо принцесса, ты пообещала, не забудь.- сказал Ньют и повел меня на вышку провожать закат. После мы с ним разошлись и я пошла к своему временному дому. Зайдя, я переоделась и сразу пошла спать. Мышонок удобно лежал у меня в руке. Я поняла что забыла кое-что очень важное для меня. Встав, я направилась в хомстед и нашла Ньюта.
- Тебе опять страшно, принцесса?. - спросил Ньют
- Нет, пришла пожелать спокойной ночи )
- и тебе сладких снов, принцесса. - сказал ньют и я пошла к себе, а он провожал меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanfictionГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...