Воспоминание о папе.

61 5 0
                                    

Сон*

Я сижу в своей комнате и плачу. Ко мне подходит Джослин.

- Эли, зайка, он умер...

Заревев навзрыд я уткнулась в плечо няньки.

- Он оставил меня...папочка...

Слёзы снова потекли ручьём.  В дверях показалась мама с Лили на руках. Малышки не было и трёх месяцев. Лицо мамы было опухшим от слёз. Джослин без слов подошла и взяла малышку на руки. Посмотрев на нас с мамой она вышла из комнаты. Мама подошла ко мне и, посмотрев в лицо, села на пол передо мной.

- Эли, мы хотели подарить тебе это на день рождения.- сказала мама, протягивая мне нож. На нём была гравировка" Э.П"

Я зарыдала еще громче и обняла маму. Она в свою очередь встала с пола и, усевшись ко мне на кровать, стала гладить меня по голове.

- Ты сильная. Ты справишься. Он тебя очень любил.

- Я не справлюсь без него, мама. - шепотом проговорила я, давясь слезами горечи.

Папа умер от вспышки. У него не было иммунитета как у меня и Лили. У мамы его тоже не было. Мысль о том что я могу потерять еще и её пугала меня больше всего.

Я проснулась, не понимая где нахожусь. Голова раскалывалась. Ужасно болела нога и рёбра. Я поймала себя на мысли, что мне трудно дышать. Когда я начала задыхаться, прибежала Мэди и вколола мне что-то. Через пять минут дыхание пришло в норму.

- Боже, Эли, ты очнулась! Мы так боялись за тебя.

- Что произошло?

- У тебя перелом ребра и повреждена кость ноги. Бен напал на тебя.

- Сколько времени прошло с того момента?

- Пять дней. Эй, кто-нибудь, передайте что она очнулась.- крикнула подруга, выглядывая за дверь.

Через минуту в помещение ворвался Ньют и упал на колени перед моей койкой.

- Принцесса, ты очнулась! Я так переживал.- сказал парень целуя мою руку.

- Ньюти!- я запустила пальцы в его волосы.

- Он все пять дней пытался к тебе пробраться, но я не позволяла. Тебе нужен был покой.- сказала Мэди, присев на койку напротив.

- Суровая девушка!- сказал Ньют, посмотрев на Мэди. Та лишь закатила глаза.

- Что с Лили?

- С ней всё хорошо, правда она плачет каждую ночь.- сказал Ньют.

- Я хочу увидеть её!

- Сейчас позову.- сказала Мэди и вышла.

- Ты так меня напугала. Я места себе не находил.- сказал Ньют, целуя меня в лоб.

- Что с Беном...?

- Не волнуйся. Его изгнали, больше он не причинит тебе зла.

- Эли!- вбежала в помещение Лили.

- Мышонок!

Девочка подбежала и обняла меня. Не смотря на боль в ребре, я ответила на объятья.

- Как ты себя чувствуешь? - одновременно спросили Ньют и Лили.

- Ужасно болит голова, ребра и нога.

- Бедная моя девочка...- сказал Ньют, опять целуя меня.
- Как там Томас?
-Этот шанк сбежал в лабиринт ночью. Сегодня состоится собрание по этому поводу.
- Как так вышло, что он оказался в лабиринте, да еще и ночью?!
- Минхо нашел мертвого гривера и они с Алби отправились проверить. Оказалось что он не мёртв и Алби ужалили. Минхо тащил его на себе до Глейда, но не успевал, и Томас рванул к ним. Так они вместе провели ночь в лабиринте, но они выжили благодаря Томасу.
- Офигеть.
-Дааа, что думаешь по этому поводу?
- Как второй куратор бегунов я за то чтобы Томаса наказали, но не надолго, дня на три в кутузку бросить, так как он нарушил первое правило. Но после отбывания наказания в кутузке взять его в бегуны. Я уверена именно он поможет нам найти выход.
Мы посидели вместе еще не долго и Лили с Ньютом ушли, а Мэди опять вколола мне что-то, и я уснула.

От автора: Простите за ошибки, сегодняшняя глава получилась маленькой.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя