Мой день.

86 6 0
                                    

По громкоговорителю раздался голос президента ПОРОКа.
- Тереза, зайди ко мне в кабинет.
*черт, неужели узнала?!* промелькнула мысль в голове девушки. Дойдя до кабинета, Тереза робко постучала в дверь.
- Вы хотели меня видеть?
- Да, присаживайся.- сказала Ава, указав на стул напротив.
-Ты прекрасно знаешь что моя дочь пропала и мы выяснили что она сбежала в лабиринт. Ты что-то об это знаешь?
- Только то что она отправилась туда несколько дней назад.
- Ты ее лучшая подруга, она не говорила зачем туда отправилась,  не просила помощи?
- Нет.- ответила девушка и почувствовала с какой скоростью бьётся её сердце.
- Томас что-то знает об этом?
- Нет, мисс, она никому ничего не говорила.
- Когда вы виделись в последний раз?
- В день когда она сбежала, на этаже отдыха.
- Это может кто-то подтвердить?
- Да, Томас, и велось видеонаблюдение.
- Поняла.
- Мисс Пейдж, вчера по ошибке в лабиринт А отправили сестру объекта А9.
- Хорошо, Тереза, спасибо за информацию. Проведи пожалуйста Лили в Джослин, она снова от нее сбежала. - сказала женщина, подзывая к себе дочку из соседней комнаты.
- Да, конечно, пошли малышка.- сказала тереза беря за руку Лили и они покинули кабинет главы ПОРОКа.

Проснулась я от звука открывающиеся двери.
- Эли, вставай, все уже проснулись.- раздался голос Мэди.
- Доброе утро, Мэди, как спалось?
- Всю ночь ворочалась из-за страшных звуков.
- Аааа, это лабиринт меняется и периодически гриверы кричат.
- Ты так спокойно об этом говоришь.
- Ну да , не бегать ведь в панике от этого.
Эли встала с кровати, переоделась и они с Мэди отправились на завтрак.
- Привет Фрайпан, прости что не помогла с завтраком, приготовлю обед сегодня.
- Привет Эли, ничего, ты всегда мне помогаешь, держи.- сказал фрайпан, протягивая девушке тарелку с кашей.
- Ты ведь новенькая, я Фрайпан, приятно познакомиться.
- Я мэди, взаимно.
Фрайпан протянул Мэди тарелку с едой и мы направились за столик к Минхо и Ньюту.
- Всем доброе утро)- сказали мы с Мэди
- Доброе утро принцесса и Мэди
- Доброе утро Мэди и ведьма
- Как спалось в моём домике?)- с ухмылкой спросил Минхо у Мэди.
- Ужасно, долго не могла заснуть из-за гриверов.
- Скоро привыкнешь.- сказал Ньют
- Я сегодня буду выбирать работу.
-Да , Алби поручил мне помочь тебе.- Гордо сказал Минхо.
-Хорошо.
- Ведьма, не забудь, щас тренировка, и не забывай учить ежедневно повороты в лабиринте.
- Да помню я , спасибо что не соизволил прийти будить меня сегодня. Мне скоро спать будет не в чем, одежда не высыхает за это время.
- О чем вы? - поинтересовалась Мэди.
- Эли хочет быть бегуном поэтому ежедневно тренируется, в первый день тренировок Минхо пришел будить её и скинул в реку. Она на него разозлилась, и час бегала за ним по всему Глейду закидывая  камнями. Во второй день когда Минхо пришел ее будить она в отместку за реку облила его водой из бутылки и потом он бегал за ней по Глейду и поливал водой.- Объяснил Ньют
- Какие страсти, я теперь чувствую только ради ваших перепалок- сказала Мэди.
- Минхо ешь быстрее, потренируемся и мне надо работать.
-Мне так то тоже сегодня в лабиринт бежать и ничего , не жалуюсь.- сказал Минхо и получил ложкой в лоб. После тренировки Минхо пошел к Мэди помочь с выбором профессии, а я побежала к Фраю.
- Что сегодня готовим?- поинтересовалась я
- Сегодня борщ, справишься?
- конечно.
Закончив с работой я отправилась к Гали.
-Гали привет!как дела?
- Ой нееет, знаю я это , иди с глаз моих долой.
- Ну Гали, я не за этим, как успехи с душевой?
- почти доделал, осталось сделать вторую кабинку для Мэди.
- Понятно, спасибо что начал строить домик на дереве)
- Угу, всё не мешай пожалуйста
-Как скажешь
Я направилась к медикам изучать параграфы и провозилась с этим до обеда.
- Привет, не помешала? - раздался голос Мэди.
- Привет, я уже собиралась идти на обед.
- Ну раз собиралась пошли.
- Как успехи в выборе профессии?
- Ну думаю работать врачом, у меня это пока что получается лучше всего.
-Молодец, а я вот работаю в нескольких местах, основная профессии повар, по утрам я буду бегать в лабиринт и оставшееся время помогаю чаку и учу параграфы в медицинских учебниках.
- Ого, тебе не кажется что ты слишком много делаешь?
- Нет , я везде успеваю.
- Кстати, после того как лифт привез меня, я нашла у себя в штанах записку, она для тебя.- сказала девушка протягивая мне свёрнутую записку, где аккуратным почерком написано "Элиане". Развернув бумажку я прочитала содержание. " Эли, на следующий день после прибытия Мэди у тебя день рождения,исполняется тебе 16 лет. Заранее поздравляю и желаю поскорее выбраться из лабиринта, целую, Тереза"
- Ну что там?- с интересом спросила подруга пока мы шли на кухню.
- Походу у меня сегодня день рождения, 16 лет исполнилось, только не говори никому , не хочу отмечать.
- ого, поздравляю, хорошо, я никому не скажу.
Мы пришли к Фраю, он выдал нам обед и мы уселись к Ньюту и Минхо.
-Всем привет
-Привет.-хором ответили парни.
- Мэди, Я убегаю в лабиринт, дальше с выбором профессии тебе поможет Ньют.
- Хорошо, удачи)
После обеда Ньют и Мэди ушли, а я направилась в картохранилище. До вечера я изучала повороты лабиринта. Осталось немного, примерно на два раза и я закончу с этим. Ужин я пропустила и потратила это время на то чтобы вместо Чака убраться к зале ля совещаний. Он был очень мне благодарен. Вечером я забралась на вышку. Солнце только начало заходить за горизонт и я решила полюбоваться закатом. Я любила провожать солнце.

Ньют*
Я долго искал Эли, на ужин она не пришла, в домике ее тоже не было. Я вспомнил про то как в первый день она захотела посмотреть на закат с вышки и почему-то был уверен что она там. Я оказался прав. Аккуратно подкравшись к вышке, я залез наверх. Бесшумно подойдя к девушке, я присел рядом.
- Я тебя долго искал, почему ты не пришла на ужин?
- Я вместо Чака убиралась, а потом решила полюбоваться закатом.
- Да, закат и вправду красивый.
- Отсюда видно весь глейд и такая атмосфера, люблю проводить тут вечера.
- Что правда то правда.
- Как тебе Мэди?
-Прикольная девчонка, но не в моём вкусе.
- Мне она показалась очень красивой - сказала я.
- Я хотел поздравить тебя с днём рождения, оказывается ты младше, а я думал мы одного возраста.
- Но откуда ты узнал?
-Меди сказала, только не убивай её,в общем это тебе.- сказал парень и протянул мне небольшую фиолетовую коробочку.
- Где ты это взял?, в Глейде такого не найти.
- Когда я только прибыл в глейд, у меня в комнате была эта коробочка , ну чего ты ждёшь, открывай. -сказал парень улыбнувшись. Я открыла коробочку и ахнула от удивления. Внутри лежала небольшая, но очень красивая подвеска.
-О боже, Ньюти, спасибо, она великолепна.- я встала и обняла парня со спины, пока он сидел. Ньют поднялся  на ноги и застегнул мне на шее подвеску.
- Знаешь, мне кажется мы были знакомы до лабиринта, и я думаю что предназначалась подвеска именно тебе.
- Мне тоже кажется что мы были знакомы, я пыталась что-то вспомнить, но не выходит.
Мы сели обратно и парень приобнял меня за плечи, а я в свою очередь положила голову ему на плечо. Мы просидели так пока солнце окончательно не зашло за горизонт. Ньют проводил меня до домика и еще раз поздравил.
- Сладких снов, принцесса
-Спокойной ночи, Ньюти)

______________________________________
От автора: ребята, простите за ошибки, со временем они будут исправлены. Как вам фанфик?
Ниже прикрепила фото подвески, фото из пинтерест

 Как вам фанфик?Ниже прикрепила фото подвески, фото из пинтерест

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя