Проснулась я в восемь утра. Льюиса в постели уже не было. Лучи солнца пробивались сквозь небольшую щель между шторами. Встав, я направилась умываться. Зайдя в ванную, я подошла к зеркалу и принялась чистить зубы. Из головы не выходили события прошлой ночи. В мыслях не укладывалось как я могла такое допустить. Я до сих пор не помню своих чувств к Льюису, хотя все вокруг твердят о нашей крепкой любви. Мне всё это кажется бредом, но я ничего не говорю против. Итак понятно. Это бесполезно. Закончив умывания, я вытерла лицо бумажным полотенцем. Я смотрела на своё отражение в зеркале. В глаза бросился кулон. Я не помнила откуда он, но рука не поднималась снять его. Этот кулон- частичка моей души. И в этом у меня не было никаких сомнений. Я вышла из ванной и подошла к шкафу с одеждой. Мой выбор пал на красный костюм тройку. Полупрозрачный корсетный топ, брюки палаццо и пиджак. Одевшись, я уложила волосы и надела красные туфли на каблуке. Открыв окно, я покинула комнату. Идя по коридорам здания ПОРОКа, я пыталась вспомнить хоть что-нибудь. Хоть какую-нибудь маленькую деталь. Работники тут и там кивали мне в знак приветствия. Пройдя чуть дальше я остановилась у небольшой белой двери. Столовая нашей семьи. Открыв дверь, я зашла внутрь.
-Доброе утро, дорогая.- сказал подошедший ко мне Льюис и поцеловал меня в висок.
-Доброе утро. - ответила я и выдавила из себя улыбку.
За столом уже сидели мама и Дженсон.
Я прошла и села на своё место. Прямо напротив мамы. Справа от меня устроился Льюис, а слева сидел Дженсон.
- Я так рада что мы наконец-то стали одной семьёй.- с улыбкой сказала мама.
- Мы с Льюисом тоже очень рады.- сказал Дженсон и они с Льюисом одарили маму улыбками.
Я молчала. Не хотела нарушать их семейную идилию.
- Что сегодня на завтрак? - поинтересовался Дженсон у одного из работников.
- На выбор у вас есть каша, оладьи со взбитыми сливками и карамелью и фруктовый салатик. Из напитков чай чёрный и зелёный, апельсиновый сок и кофе.
Все озвучили свои пожелания и вскоре нам принесли еду. Я выбрала фруктовый салат и сок. От одной мысли об оладьях меня начинало тошнить.
-Дорога, как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Льюис.
- Не очень. Подташнивает. Простите.- Я встала и быстрым шагом направилась в туалет.
Мама с Льюисом переглянулись.
Спустя пять минут я вернулась за стол.
-Милая, какие планы на день?- спросила мама.
- Если ты не против, я бы хотела съездить в старый штаб ПОРОКа.
- Не против. Но только если тебя сопроводить Льюис.- сказала мама, отправляя в рот кусочек оладьи.
- Конечно. Дорогая, как соберёшься зайди ко мне в кабинет.- сказала Льюис.
Остаток завтрака я провела молча. Все о чем-то переговаривались и смеялись. Я не обращала на них внимание. Мои мысли были прикованы к кулону. Я не могла понять почему он настолько дорог мне. После завтрака я направилась в свой кабинет. Там только вчера закончился ремонт и я решила зайти проверить обстановку. Просторное помещение. Прям напротив двери стоял большой прозрачный стол. На нём были различные органайзеры и компьютер. Позади стола располагались большие понарамные окна. Из них открывался вид на Новый Город.справа от рабочего стола находились пара кресел с небольшим кофейным столиком. Слева от стола стояли два больших шкафа. Осмотрев кабинет, я пошла к Льюису. Он был у себя и вскоре мы уже сидели в машине с водителем. Спустя два часа мы добрались до старого штаба ПОРОКа. Там по прежнему кипела работа. Льюис открыл мне дверь и подал руку, помогая вылезти из машины.
- и зачем мы сюда приехали? - спросил Льюис, взяв меня за талии и ведя ко воду в здание.
- Мне надо забрать кое-какие вещи.
Мы прошли по коридорам и добрались до нужного этажа на лифте. Двери лифта открылись и моему взору предстала такая картина: врачи в сопровождении охраны вели пару человек по коридорам. На каждого человека полагалось два охранника. Я внимательно рассматривала ребят. Парень примерно метр восемьдесят ростом, азиатской внешности с чёрными волосами и светловолосая кареглазая девушка. Она была не очень высокая. Стройная с миловидным лицом. Ребята кинули взгляд на меня и на лице их читалось удивление. Они смотрели на меня в полном шоке.
-Льюис, это ведь имуны? Они мне кажутся очень знакомым...
-Да, дорогая, это имуны. А то что они тебе знакомы... Скорее всего ты пару раз их видела во время составления матрицы. Пошли, не будем терять время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanfictionГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...