Побег из ПОРОКа

49 3 0
                                    

Я проснулась из-за того что меня тормашат. Открыв глаза я увидела Ньюта.
- Принцесса вставай, надо бежать.
- Как ты сдесь оказался?
- Ну не я один. - Сказал парень указывая на ребят. Среди них был один парень, которого я не знала.- мы пришли через вентиляцию.
- Куда бежать, зачем?
- Времени нету объяснять, возьми всё самое нужное и побежали. Тебе потом всё объяснит Тереза.
- Минуту.
Я встала с кровати и стала быстро собирать вещи. Я взяла с собой рюкзак. В него были убраны те же вещи, что и перед побегом в лабиринт, только добавилось пару шмоток. Ньют прогнал парней в вентиляцию и отвернулся загарадивая собой отверстия в ней. Это было сделано чтобы я переоделась. И вот, я уже ползу по вентиляции непонятно куда.
- Тереза сказала что позаботиться о том, чтобы двери наружу были открыты. - сказала тот же незнакомый парень.
- Кто это?- шепнула я Ньюту. Он пол сзади меня.
- Арис. Он был в лабиринте B.
Внезапно мы остановились. Внизу послышались голоса охранников.
- Мне кажется что из вентиляции доносился какой-то шум.
На мгновение все даже перестали дышать. Мы сидели бесшумно около пяти минут.
- Тебе показалось, пошли.
Как только перестали слышаться шаги охранников, мы двинулись дальше. Доползя до люка, мы остановились.
- По моей команде спрыгивает вниз и бежим к той двери. Она будет открыта. - проговорил Арис.
Через люк я видела работников ПОРОКа. Они завезли в один из кабинетов тела подростков.
- Что с ними стало?- спросила я.
- ПОРОК каждый день отбирает подростков из тех, кто пришел из лабиринтов и выкачивают что-то у них из мозга. - Пояснил Томас.
- Быть такого не может.- отрицала я.
- Мы с Томасом видели всё своими глазами. Тереза подтвердит.- раздался голос Ариса.
Через пять минут, когда никого не осталось в этом коридоре, мы спрыгнули и побежали к двери. За ней нас ждала Тереза.
- Милая, как только убежим я всё тебе расскажу.
- Ты не первая, кто мне это сказал сегодня.
Мы побежали дальше. Внезапно мы столкнулись с одной женщиной. Она была приближенной Дженсона.
- Дети, что вы тут делаете? Эли?
Не успели мы ничего ответить, как прозвучала серена. Быстро среагировав, Минхо достал откуда-то пушку и выстрелил в женщину. К счастью выстрел был не смертельным. Это была одна из тех пушек, которые стреляли зарадом тока. Я быстро нащупала пульс у женщины, и мы побежали дальше. Сзади послышались выстрелы охранников. Мы добежали до двери, но она была заперта. Тереща достала карту и протянула её Минхо, а Томас в это время забрал у парня пушку.
- Так, так, так. И куда вы собрались?- раздался голос Дженсона.
Я обернулась и увидела этого ублюдка. Он был в компании сына.
- Мы знаем чем занимается ПОРОК, и знаем что с теми " счастливчиками" - проговорил Томас, целясь в Дженсона.
Минзо судорожно пытался открыть дверь с помощью карты, но ему не удавалось. Охрана медленно подступала.
- Элиана, немедленно вернись.- прозвучал голос Льюиса.
- Я говорила что не стану тебе женой. Я сбегу, и даже если ты меня найдёшь, я вскрою вены. Смирись. - С этими словами я выхватила у Минзо карту и с первого раза открыла дверь. Все забежали внутрь кроме нас с Томасом. Я была около двери, а вот он довольно далеко.
- Закрыть все двери.- приказал Дженсон по рации.
Я быстро забежала в дверь, а вот Томас еле успевал. И вот он влетел, а вернее проскользнул в закрывающуюся дверь. Арис быстро схватил какой-то топор и сломал электронный прибор, чтобы Дженсон не открыл дверь снаружи. Мы с Томасом одновременно показали фак парням за дверью и побежали. Добежав до последней двери, мы открыли ее и оказались на свободе. Вокруг был песок, по всей видимости мы находились в пустыне.
- Нам нужно быстро где-нибудь скрыться. ПОРОК отправят людей на поиски.
- Где мы укроемся в пустыне?
- Судя по погоде, скоро начнётся буря. Нам надо поторопиться. Она земетет наши следы плюс на часах ночь и кругом темно.- Проговорил Томас.
- Ага, а еще кругом шизы. - сказал Арис
- Ммм... Ночь, тишина, и мы с шизами наедине... Что может быть рамонтичние? - с сарказмом проговорила я. - Значит так, сейчас же побежали куда-нибудь туда. Льюис пришел в бешенство и наверняка минут через пять отправит берг с людьми на поиски.
Мы все побежали. Буря и вправду началась. Она была довольно сильной. Это было нам на руку. В далике веднелся свет от  берга с ПОРОКа.
- Сюда!- крикнул Томас, указывая на полуразрушенное здание. Оно  похоже на магазин. Мы все спрыгнули внутрь.
- Сдесь ПОРОК нас не найдёт.- проговорила Тереза.
- Хорошо, давайте осмотримся.  Нам надо где-то раздобыть еду и воду. Также не помешает оружие.
- Ты брала с собой что-то из этого?
-  Из того что она надо у меня есть нож, бутылка воды и пару шоколадных батончиков.
- Не густо.
- Если бы вы сообщили мне о побеге раньше, я взяла бы что-то с кухни.
- Что мы будем делать дальше, у вас есть план? - спросил Минхо.
- Дженсон что-то говорил про людей скрывающихся в горах. Если они против ПОРОКа, то наверное помогут нам.- сообщил Томас
- Правая рука ...
- Люди в горах. Я правильно понял. Это твой план?- раздался голос Ньюта.
- Это наш единственный шанс.- ответил ему Томас.
Пока парни разговаривали я немного осмотрелась. На песке были чьи то следы.
- ребяяят, тут кто-то был...
Мы принялись осматривать здание. Кругом была сплошная темнота. Вспомнив про фонарики, я вручила их томасу, Фраю и Ньюту. Один я оставила себе. Мы разбились на группы. Томас и Минхо куда-то смылись. Арис, Фрайпан и Уинстон искали еду. Мы с Терезой рылись в вещах, а Ньют делал и то, и то. Найдя какие-то платки, я решила захватить их с собой на всякий случай. Внезапно зажёгся свет. Видимо Томас и Минхо нашли рубильник. Наше спокойствие длилось не долго, ведь через три минуты мы увидели бегущих  от шизов Минхо и Томаса. Они опять нашли приключения на жопу.
- БЕГИТЕ!-  прокричал Минхо, и мы все ринулись с места.
Мы бежали вперед. Добежав до эскалатора мы начали подниматься наверх. После побежали дальше. С каждым этажом шизов было всё больше. Внезапно один прыгнул и повалил Ньюта. Томас быстро среагировал и столкнул шиза вниз через ограждение. Ньют поднялся и мы побежали дальше. Вскоре мы забежали в какой-то коридор. Там было множество дверей, но все были заперды. Пробежав дальше, мы обнаружили что находимся в тупике. Была лишь одна дверь и та заперта. Быстро её осмотрев, я обнаружила, что она заперта с другой стороны на старый замок.
-Выбейте дверь! - крикнула я и начала отстреливаться от шизов.
Минзо и Томас сразу подлетели и начали выполнять поручение.
- Бегите, я из задержу!- крикнул Уинстон и выхватил у меня пистолет.-скорее открывайте дверь!
- Отойдите!- крикнул фрайпан и влетел в дверь.
Она отвалилась и мы забежали внутрь. Последним был Уинстон и шизам удалось его схватить.Минхо и Томас держали дверь, а мы вытягивали Уинстона. Нам удалось это сделать. Весь живот парня был в укусах и расцарапан. Ньют и Фрайпан закинули руки парня себе на плечи и побежали.
- Бегите, я их задержу!- крикнул Томас.
Минхо отошёл от двери и мы побежали все вместе. Дождавшись когда мы убежим на достаточное расстояние, Томас последовал нашему примеру. Уже у выхода на улицу нам удалось скрыться от шизов под какими-то развалинами. Мы сели, не смея издать ни звука. Я прильнула в объятия Ньюта. Парень поглаживал меня по спине и волосам успокаивая. Сердце бешено колотилось и было готово вырваться наружу. Мне было очень страшно, что шизы нас найдут. Я уткнулась лицом в грудь Ньюту и не заметила как заснула.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя