- Девочки, вставайте, уже утро.- вошла к нам в комнату Бренда.
- Да, встаём.- промычала я и поднялась с кровати.
Мы оделись и отправились на завтрак. Все мальчики уже сидели там. Не было только Ньюта.
- Всем привет, а где Ньют?
- О, твоего ненаглядного забрал поговорить Хорхе. - ответил мне Минхо.
- Ой... Жаль мне его. Разговор с моим дядей не каждый вынесет.
Мы сели за стол и приступили к завтраку. Вскоре к нам пришли Хорхе и Ньют.
- Дядя, о чем ты с ним говорил? - спросила я, пристально посмотрев на Хорхе.
- О, милая, мы просто немного поболтали....
- ага, можно подумать...- с сарказмом ответила я.
-Эли, не волнуйся, всё хорошо. Твой дядя просто хотел убедиться что я не сделаю тебе ничего плохого.- сказал Ньют и поцеловал меня в лоб.
Мы все позавтракали и, быстро собрав вещи, сели по машинам. Так как в одной все не поместились, было решено что несколько человек поедут с Брендой, а несколько в Хорхе. С Брендой ехали: Я, Тереза, Томас и Ньют. Остальные ехали с Хорхе. Я села на переднее сидение рядом с Брендой, а Ньют и Томас сели сзади, по обоим сторонам от Терезы.
- Куда мы едем?- спросил Томас.
- Для начала нам надо заехать к Маркусу.
- Маркус? Кто это?- спросил Ньют.
- Старый знакомый Хорхе.- проговорила Бренда.
Ехали мы довольно долго. Чтобы скоротать время мы играли в города. Позже слушали музыку на кассетах и рассказывали смешные истории из жизни. Ближе к двум часам дня мы доехали до небольшого поселения. Там было около пяти небольших домиков и куча автомобилей. Машина остановилась, и мы вышли на улицу.
- Итак. Я зайду поквитаюсь с Маркусом, а вы сидите тут.- сказал Хорхе.
- Если что - кричи.-усмехнулась Бренда и села на землю.
Я села рядом с девушкой и положила голову ей на плечо.
Хорхе не было полчаса и мы начали волноваться. Через пять минут он всё же вышел с довольным лицом. Несложно было догадаться что он надрал зад Маркусу.
- Итак, дети, я раздобыл нужную нам информацию. Нам надо поторопиться. Этот идиот доложил о нас ПОРОКу.
Мы все быстро запрыгнули по машинам. Бренда вела машину прямо за Хорхе. В этот раз спереди сидел Томас, а я сидела между Ньютом и Терезой. Вскоре я заснула на плече у парня. Он аккуратно поглаживал меня по голове, и это успокаивало. Я проснулась от того что меня будит парень.
- Принцесса, вставай, мы приехали.
- ммм, уже? Сколько прошло времени?
- Ну уже где-то часов 7 вечера.
Я встала и мы все вышли из машины. Дальше пришлось идти пешком. Внезапно послышались крики и стрельба. Мы быстро рванули за машины.
- Руки вверх. Не двигаться! - проговорила девушка. Ее лицо было полностью закрыто, кроме глаз. Ее глаза. Они были карего цвета.
Мы быстро подняли руки вверх и у нам подбежал еще одна девушка.
-Арис?- спросила она и открыла лицо.
- О боже, Гарриет! - сказал Арис и бросился обнимать девушку и ее подругу. Когда вторая девушка открыла своё лицо, я сразу ее узнала. Это была девушка из моего сна. Светловолосая и с карими глазами.
- Что эти ребята?- спросила светловолосая. В голове сразу проскользнуло ее имя.Соня. Я не помнила откуда знаю девушку, но факт оставался фактом.
- Это мои друзья. Мы сбежали вместе из ПОРОКа.- ответил Арис.
- Арис, кто эти девушки? - спросила я.
- Это Соня и Гарриет. Они были со мной в лабиринте.
- Точно, лабиринт В. Там были все девушки и только один парень....
- Откуда ты всё это знаешь?- спросила Соня.
- Неважно.
Гарриет махнула людям которые по нам стреляли пять минут назад и те ушли.
- Куда вы направились? - спросила Гарриет.
- Мы ищем правую руку.- спокойно ответил Томас.
- Что ж, поздравляю, вы нас нашли. Правую руку возглавляет Винс.
Соня и Гарриет повезло нас дальше и мы все вышли на большой горе. Перед нами сразу появились люди.
- Девочки, кого вы к нам привели? - спросил Винс.
- Это Арис. Он был с нами в лабиринте. А это его друзья. Они вместе сбежали из ПОРОКа.
- Ладно, проведи ребят отдохнуть.
Гарриет провела нас дальше к палаткам. Парней разместили в отдельной палатке, а вот мы с Терезой и Брендой оказались в одной палатке с Соней и Гарриет. После ужина все отправились спать, а мы с Ньютом решили прогуляться.
- Как ты, принцесса?
-Нормально, просто столько навалилось. Моя мать буквально монстр.
-Не переживай, теперь мы будем жить в спокойствии.
- Ньют...
- Да, что такое принцесса ?
- Я тебя очень сильно люблю.
- И я тебя люблю, принцесса.
Парень притянул меня в объятия и нежно поцеловал в макушку.
Через пол часа мы разошлись по палаткам. Стараясь не разбудить девочек, я аккуратно зашла и легла к себе на кровать. Прошло полчаса, а я до сих пор не могла заснуть. Тогда я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом. Также как и зашла, я аккуратно вышла из палатки. На улице похолодало и появился ветер. Легкая дрожь пробила меня. Воздух был холодным и свежим. Я стояла у палатки около десяти минут.
- Эли... - раздался голос Сони.
- Да? Ты что-то хотела? Я тебя разбудила? - повернулась я к девушке
- нет, я не спала.Просто ты меня заинтересовала, решила узнать тебя получше. - улыбнулась Соня.
- Оу, ну можно в принципе.- ответила я на улыбку.
- Знаешь ты мне кажешься очень знакомой.
- Ты тоже, я тебя как-будто знала раньше.
- Все может быть. Может расскажешь откуда знаешь столько про лабиринты ?
- Ох, дело в том что я дочь Авы Пейдж. Эта та женщина которая возглавляет ПОРОК. Я работала на нее долгое время. Потом, когда в лабиринт забрали Ньюта я впала в депрессию. Я начала резаться и хотела покончить с жизнью. Это продолжалось на протяжении двух с чем-то лет, а потом я сбежала в лабиринт. Я просто не смогла жить без него...
- Так ты против ПОРОКа, несмотря на то, что твоя мать его возглавляет, и кто такой Ньют?
- Против. Я видела что они делают с объектами. Это жутко... Моя мать монстр... А Ньют это тот блондин с карими глазами...
- Так вы встречаетесь?- лукаво спросила Соня.
- Да... - немного засмущалась я
- Знаешь... Он тоже кажется мне знакомым...
- Ну может виделись. - сказала я и заметила у девушки на руке небольшое пятнышко, напоминающее сердечко. - Что это?
- Ах, это? Это моё родимое пятно. Правда интересное? На сердце похоже.
- Да, интересное.
- Слушай.... Мне немного не удобно у тебя спрашивать, но ты ведь дружишь с тем азиатом? -спросила Соня, имея ввиду Минхо.
- Да, это Минхо.
- Блин, так неловко, но... Ты случайно не знаешь... У него кто-нибудь есть...?
- Ох, Соня, у него были отношения с чудесной девушкой... Но случилась трагедия и она погибла на выходе из лабиринта.... Минхо до сих пор не может отойти от потери...
- Оу, вот как... Мне жаль...
- Да, Мэди была просто чудесной!
- У меня тоже погибла подруга. Прямо на выходе из лабиринта...
- Расскажешь?
- Её звали Рейчел. Она прибыл последней. Именно она нашла выход. И прямо перед дверью ее убили....
- Мне жаль... А Гарриет, вы с ней лучшие подруги?
- Да, она мне как сестра. С виду она может показаться строгой и высокомерной, но на деле она милашка.
- учту, ладно, пошли спать.
- Пошли.
Мы с Соней вернулись в палатку и быстро заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanfictionГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...