Маленькое счастье

66 5 0
                                    

Спустя месяц

- Доброе утро, принцесса.-послышался голос только что вернувшегося в домик Ньюта.

- Доброе Ньюти.

Я проснулась, как только парень ушел в душ и уже готова к новому дню.

- Я хотела обсудить с тобой одну вещь.- медленно начала я, смотря парню в глаза.

- Я тебя слушаю.

- Я хочу бегать в лабиринт на весь день.

- Во-первых ты уже бегала на весь день, нарушив поставленное мною правило.Во-вторых это очень опасно, а я если ты не успеешь вернуться до закрытия ворот.

- Всё будет хорошо, тем-более со мной будут парни.

- Эли, ты вообще не ценишь мои нервы? Ты подумала что со мной будет если ты погибнешь. В мои планы не входит потеря лучшей подруги.

- Ньюти, я всегда буду с тобой и любой ценой вернусь обратно.

- Ладно, но постарайся вернуться как можно раньше

Мы отправились на завтрак, а после к входу в лабиринт. Как и с первого моего забега в лабиринт, перед ним я давала обещание Ньюту и уверяла его что всё будет хорошо. Забежав в лабиринт, мы направились в третью секцию. Я в который раз замечала на стенах надпись «ЭКСПЕРИМЕНТ „ТЕРРИТОРИЯ ОБРЕЧЕННЫХ". ПРОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ. ОБЩЕМИРОВАЯ КАТАСТРОФА». Обычно я не обращала на это внимание, но сегодня всё было иначе. Я решила записать надпись в блокнот и двинулась дальше. Вернулись мы к обеду. Когда после обеда мы уже собирались бежать обратно послышалась сирена. Прибыл лифт.все столбились около него в ожидании увидеть кто прибыл на этот раз. Как обычно Гали открыл ворота и Минхо спрыгнул внутрь.

- Ну что там? - спросила я и услышала детский плачь.

- Здесь ребёнок.

- В смысле ребёнок, создатели совсем свихнулись!?- проговорила я спрыгивая в лифт.Моё сердце на мгновенье замерло. Я сразу вспомнила этого ребёнка. Это была Лили. Моя сестра.

- Эли, я нашла тебя! я так скучала.- с этими словами малышка подбежала и обняла меня.

- Я тоже скучала. Как ты здесь оказалась? - спросила я, подхватывая малышку на руки и вылезая с ней из лифта.

Глейдеры были в шоке.

- Ты её знаешь?- поинтересовался Гали.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя